Маркетинговые исследования презентация

Маркетинг – управление спросом

Слайд 1Кафедра «Инновационное и проектное управление» ОмГУ (каб. 201), ОмГУ им. Ф.М.Достоевского проф. Мамонтов

Сергей Андреевич, E-mail: mserg61@mail.ru

Литература:
Нэреш К. Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство. 3-е издание: пер. с англ.-М.: Издательский дом «Вильямс», 2002.-960 с.
Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования – Пер с англ.-СПб.-Питер, 2000.-748 с. (Серия «Маркетинг для профессионалов)
Власова М.Л. Социологические методы в маркетинговых исследованиях.- Издательский дом ГУ ВШЭ.-М.:2005.-710 с.
Джеффри М. Маркетинг, основанный на данных. 15 показателей, которые должен знать каждый.-2-е изд.-Манн, Иванов и Фербер, 2014.-384с.

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ


Слайд 2Маркетинг – управление спросом


Слайд 3Комплекс маркетинга (marketing MIX, комплекс маркетинга 4P) –это набор поддающихся контролю

переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желательную ответную реакцию со стороны целевого рынка

Комплекс маркетинга 4Р


Слайд 4ПОТРЕБИТЕЛИ

ПОКУПКА (Деньги)
Реакция потребителей


Слайд 5С чего начать маркетинговую деятельность?
Принцип приоритета потребителя:
Потребитель независим в своем выборе.

Однако маркетинг может повлиять на этот выбор, если предлагаемый товар или услуга рассчитаны на удовлетворение нужд и ожиданий потребителя

Начинать маркетинговую деятельность нужно с исследований рынка, с понимания нужд и ожиданий потребителей.


Слайд 6ПОТРЕБИТЕЛЯМ НУЖНЫ НЕ ТОВАРЫ, А ПОЛЕЗНЫЕ СВОЙСТВА ЭТИХ ТОВАРОВ, С ПОМОЩЬЮ

КОТОРЫХ ПОТРЕБИТЕЛЬ МОЖЕТ УДОВЛЕТВОРИТЬ СВОИ ПОТРЕБНОСТИ!

ПОТРЕБИТЕЛИ ОЦЕНИВАЮТ ТОВАР ИСХОДЯ ИЗ СВОИХ СОБСТВЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ, КОТОРЫЕ МОГУТ НЕ СОВПАДАТЬ С ПОТРЕБНОСТЯМИ ДРУГИХ ЛЮДЕЙ. А ЗНАЧИТ РЕАКЦИЯ РАЗНЫХ ЛЮДЕЙ НА ОДНО И ТО ЖЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ МОЖЕТ БЫТЬ РАЗЛИЧНОЙ!

Некоторые следствия из принципа приоритета потребителя

Иллюстрация «Сегменты»(Excel)


Слайд 7Маркетинговая среда
Иллюстрация «Демография»(Excel)


Слайд 8Маркетинг опирается на результаты многих наук: от политики и демографии …

до психологии и нейрофизиологии

Иллюстрация «Айтрекинг»(Power Pont)


Слайд 9Маркетинг – наука или искусство?
С одной стороны это - строгая экономическая

наука, соприкасающаяся с социологией, психологией, демографией, политикой, экономико-математическими методами, информатикой, эргономикой и другими дисциплинами

С другой стороны – творчество, креатив, нестандартное мышление, озарение, искусство эффективной работы на рынке


Слайд 10Процесс маркетингового управления:


Слайд 11Использовано в основной части презентации


Слайд 12Нейрофизиология в маркетинге и
маркетинговых исследованиях :
движение глаз и зрительное восприятие

(айтрекинг)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика