Маркетинговое исследование рынка еженедельных изданий презентация

Предметная область: рынок еженедельных изданий Цель: выявить предпочтения читателей Анализ рынка по 2 критериям: Перспективы рынка печатных изданий Мониторинг конкурентов Вывод

Слайд 1Дисциплина
«Маркетинговые исследования и ситуационный анализ»


Маркетинговое исследование рынка еженедельных изданий




РГГУ
2014


Слайд 2Предметная область: рынок еженедельных изданий

Цель: выявить предпочтения читателей

Анализ рынка по

2 критериям:
Перспективы рынка печатных изданий
Мониторинг конкурентов

Вывод




Слайд 3Еженедельная пресса в delpress.ru

Основную долю подписки составляют именно

недельные издания

Почему?
Люди не каждый день успевают заглянуть в газеты и журналы, а вот недельная сводка новостей приходится по душе абсолютно всем.
Несмотря на электронные ресурсы читателю чаще всего приятнее перелистывать страницы «вживую».
Уверенность в том, что тебе будет доставлен свежий номер.


Слайд 4«Деловая пресса»

- это агентство подписки.
На рынке электронной коммерции с 2002 г.
Специализация:

оказание услуг по подписке на журналы и газеты во всех регионах Российской Федерации организациям и частным лицам.
Доставка прессы осуществляется заказными бандеролями.

Слайд 5Основные бренды
2 категории еженедельной прессы:

Еженедельные газеты («Аргументы и факты», КП -

«Толстушка», «Телепрограмма», «777») от 3700-21000 р. (годовая подписка)

Еженедельные журналы («Антенна-ТелеСемь», «Теленеделя», «7 Дней», «Тещин язык») от 4500-24000 р. (годовая подписка)

Слайд 6Внешние данные
Вашему вниманию представлено несколько опросов, размещенных в указанных
интернет-ресурсах.









forum-history.ru




ruforum.mt5.com



7ya.ru


Слайд 7Мониторинг конкурентной среды
Основные конкуренты:

vipishi.ru
akc.ru
gazety.ru


Слайд 8
Давайте, теперь при помощи сайта tns
global.ru и маркетинговым исследованиям
в области СМИ

взглянем на рейтинг
еженедельных журналов и газет.

Справа представлен рейтинг журналов, а
слева – газет. Опрошенное население было
не младше 16 лет и проживало в городах.
Период: май – октябрь 2012г.

Слайд 10Карточка подписчика



Слайд 11SEO-продвижение



Слайд 12Выводы
Общественность не собирается отказываться от
печатных еженедельных газет и журналов.
В связи

с большой ценой на подписку
профессиональной литературы и количеством
подписчиков, мы видим, что несмотря на
наличие Интернет, люди доверяют больше
печатным изданиям.
Читатели предпочитают журналы и газеты
развлекательного плана.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика