Маркетинговое исследование предпочтений потребителей при покупке кофе презентация

Вывод Большую часть опрашиваемых покупателей кофе составляют женщины возраста 15-18 лет. Большинство опрашиваемых является студентами, уровень дохода которых не превышает 5000 руб. Большинство покупателей предпочитают растворимый кофе и покупают его

Слайд 1Маркетинговое исследование предпочтений потребителей при покупке кофе


Слайд 2


Слайд 6Вывод
Большую часть опрашиваемых покупателей кофе составляют женщины возраста 15-18 лет. Большинство

опрашиваемых является студентами, уровень дохода которых не превышает 5000 руб.
Большинство покупателей предпочитают растворимый кофе и покупают его реже 1 раза в месяц.
По результатам опроса покупатели тратят на покупку кофе 100-300 руб. в месяц.
Также большую часть покупаемого кофе составляют Jacobs Monarch и Lucaffe.
Большинство покупателей предпочитают покупать кофе в упаковке.
Также стоит отметить тот факт, что большая часть покупателей при покупке кофе полагаются на свой личный опыт.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика