Продвижение агентства недвижимости с помощью PR-технологий на примере Районного центра недвижимости презентация

ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ Изучить рынок недвижимости в России; Рассмотреть продвижение компании на рынке недвижимости; Выявить, какие средства и инструменты составляют PR-технологии; Охарактеризовать фирму, на примере которой написана эта работа и провести

Слайд 1ПРОДВИЖЕНИЕ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ С ПОМОЩЬЮ PR-ТЕХНОЛОГИЙ (НА ПРИМЕРЕ «РАЙОННОГО ЦЕНТРА НЕДВИЖИМОСТИ»)
Выполнила


Студентка
Контиевская Ксения Эдуардовна
Группа Р_501_113

Слайд 2ЗАДАЧИ ДИПЛОМНОЙ РАБОТЫ
Изучить рынок недвижимости в России;
Рассмотреть продвижение компании на рынке

недвижимости;
Выявить, какие средства и инструменты составляют PR-технологии;
Охарактеризовать фирму, на примере которой написана эта работа и провести анализ ее PR-деятельности
Разработать перечень рекомендаций по оптимизации продвижения «РЦН».

Слайд 3РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ


Слайд 4РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ


Слайд 5РОССИЙСКИЙ РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ


Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика