Маркетинговое исследование. Фирма Пегас Туристик презентация

Основная информация

Слайд 1Маркетинговое исследование
Фирма «Пегас Туристик»
Выполнила:
Студентка ТГУ ФИТ
Группа 18403
Шитц Юлия


Слайд 2Основная информация


Слайд 3Стратегии матрицы Ансоффа, осуществляемые фирмой
1.Стратегия проникновения на рынок

2.Стратегия развития товара


Слайд 4Организационная структура отдела маркетинга фирмы «Пегас Туристик».


Слайд 5 Дополнительная информация


Слайд 6Проблемы, возникшие у компании
Почему появилась необходимость разработки нового товара?


Слайд 7- выявить возможные сегменты, на которых фирма может работать в дальнейшем
-

разработать новый туристический продукт, преследуя стратегию диверсификации рынка
- составить прогноз на ближайшее развитие фирмы на рынке с учетом представления ею нового продукта

Цели маркетингового исследования


Слайд 9Анкетирование целевой аудитории


Слайд 11Новый продукт


Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика