Маркетингово-ориентированное управление презентация

Содержание

Основа концепции маркетинга

Слайд 1логистическими процессами в современной экономике
Маркетингово-ориентированное управление


Слайд 2Основа концепции маркетинга


Слайд 3Виды экономической полезности


Слайд 4Доступность Функциональность Надёжность
Показатели уровня качества логистического сервиса


Слайд 5Результаты анализа организационно-экономических условий ООО «Транс ЭКо»


Слайд 6ООО «Транс ЭКо»


Слайд 7Динамика развития рынка логистики в России, 2006-2010 гг.


Слайд 8Структура российского рынка логистики, 2010 г


Слайд 9Качество услуг ООО «Транс ЭКо» в сравнении с конкурентами


Слайд 10Прогноз спроса на услуги ООО «Транс ЭКо»


Слайд 11Частота использования потребителями организациями услуг ООО «Транс ЭКо»


Слайд 12Оценка качества услуг ООО «Транс-Эко» потребителями


Слайд 13Восприятие ООО «Транс ЭКо» потребителями организациями


Слайд 14Управленческие решения по формированию удовлетворенности потребителей логистических услуг


Слайд 15Управленческие решения по повышению качества услуг ООО «Транс ЭКо»


Слайд 17Предполагаемая рентабельность


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика