Маркетинговая среда организации презентация

Маркетинговая среда организации- это совокупность факторов, действующих на организацию и влияющих на возможности службы маркетинга устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества

Слайд 1Маркетинговая среда организации
Микросреда фирмы


Слайд 2Маркетинговая среда организации-
это совокупность факторов, действующих на организацию и влияющих

на возможности службы маркетинга устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества

Слайд 3Микросреда-
это совокупность факторов, на которые руководство предприятия должно воздействовать для

того, чтобы устанавливать и поддерживать с клиентами отношения сотрудничества.

Слайд 4К микросреде относятся следующие элементы:
организация (предприятие);
поставщики;
маркетинговые посредники;
клиентура;
конкуренты;
контактные аудитории.


Слайд 5Предприятие
- это внутренние группы организации, такие, как руководство фирмы, финансовая служба,

служба НИОКР, служба материально-технического снабжения, производственные подразделения, бухгалтерия.

Слайд 6Поставщики
— субъекты маркетинговой среды, в функцию которых входит обеспечение фирм-партнеров и

других компаний необходимыми материальными ресурсами.


Слайд 7Маркетинговые посредники
Это фирмы, помогающие предприятию в продвижении, сбыте и распространении его

товаров среди клиентуры.
К ним относятся:
а) торговые посредники;
б) фирмы-oрганизаторы товародвижения;
в) агентства по оказанию маркетинговых услуг;
г) кредитно-финансовые организации.

Слайд 8Клиентура
Выделяют пять типов клиентурных рынков:
1) потребительский рынок
2) рынок предприятий
3) рынок

промежуточных продавцов
4) рынок государственных учреждений
5) международный рынок

Слайд 9Конкуренты
Различают четыре разновидности конкурентов:

а) желания-конкуренты;
б) товарно-родовые;
в) товарно-видовые;
г) марки-конкуренты.


Слайд 10Контактные аудитории
Предприятие окружено контактными аудиториями семи типов:
1) финансовые круги;
2) контактные аудитории

средств массовой информации;
3) контактные аудитории органов государственной власти и управления;
4) гражданские группы действий;
5) местные контактные аудитории;
6) широкая публика;
7) внутренние контактные аудитории.


Слайд 11Контактные аудитории


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика