Маркетинг. Вводная часть презентация

Содержание

Бизнес: - Финансы - Менеджмент - Маркетинг 5 аспектов деятельности организации: Финансы Маркетинг Операции Персонал Информация

Слайд 1Маркетинг. Вводная часть
«Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его

цель так хорошо познать и понять клиента, что товар или услуга будут точно подходить ему и продавать себя сами».

Питер Друкер

Слайд 2Бизнес: - Финансы - Менеджмент - Маркетинг
5 аспектов деятельности организации:
Финансы
Маркетинг
Операции
Персонал
Информация


Слайд 3Рынки B2C и B2B
Рынок частных лиц (business to costumer)
Рынок организаций (business

to business)

Рыночное лидерство:
Лидерство в продукции
Операционное превосходство
Тесные связи с потребителями

Слайд 4Маркетинг сделок и маркетинг взаимоотношений


Слайд 5Маркетинг сделок и маркетинг взаимоотношений


Слайд 6Тенденции развития маркетинга


Слайд 7Эволюция подходов к маркетингу
Совершенствование производства
Совершенствование товара
Интенсификация коммерческих усилий
Customer Satisfaction
Социально-этичный маркетинг


Слайд 8Совершенствование производства


Слайд 9Совершенствование товара


Слайд 10Интенсификация коммерч. усилий


Слайд 11Социально-этический маркетинг


Слайд 12От классической организации к маркетинговой


Слайд 13Материальные и нематериальные составляющие продукта


Слайд 14II. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГА
Рынок и вектор развития
Сегментирование
Таргетинг – выбор целевых сегментов
Позиционирование
Маркетинговое

планирование

Слайд 15Матрица Ансоффа
12 декабря 1918, Владивосток — 14 июля 2002, Сан-Диего
Ансов считается родоначальником

концепции стратегического менеджмента. Известен как автор «матрицы Ансоффа» — инструмента для определения стратегии позиционирования товара на рынке.

Слайд 16Матрица Ансоффа


Слайд 17Майкл Портер
Американский экономист, профессор Гарвардской Школы Бизнеса (Harvard Business School), ведущий

специалист в области конкурентной стратегии, конкурентоспособности и экономического развития стран и регионов

Портер написал 18 книг и множество статей, в том числе 'Конкурентную стратегию' (Competitive Strategy), 'Конкурентные преимущества' (Competitive Advantage) и 'Конкурентные преимущества стран' (Competitive Advantage of Nations). Шестикратный обладатель премии 'McKinsey Award' за лучшую статью года в 'Harvard Business Review', Майкл Портер является наиболее цитируемым автором в вопросах бизнеса и экономики.


Слайд 18Общие стратегии по Портеру


Слайд 19Процесс стратегического планирования маркетинга

Сегментирование

Таргетинг

Позиционирование

Планирование


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика