Слайд 1Маркетинг в
деятельности организации
Выполнил:
студент группы 1Кс
заочной формы обучения
Смирнова А.М
Слайд 2
Маркетинг это?
Маркетинг - социальный и управленческий процесс, цель которого – удовлетворение потребностей
отдельных индивидов или общественных групп через предложение и обмен услуг и товаров.
Маркетинг – научная и прикладная деятельность, направленная на всестороннее изучение рынка и отдельных потребительских запросов.
Маркетинг – это рыночная концепция, управляющая производством и сбытом продуктов производства.
Маркетинг – получение прибыли из удовлетворения нужд потребителя.
Слайд 3Маркетинговая политика:
Товарная - исследование рынка, конкурентов и потребителя, разработка программы действий
фирмы в области производства товара или создания более нового, т.к. фирма вынуждена менять свою товарную стратегию.
Слайд 4Ценовая - выбор предприятием стратегии, по которой должна изменяться исходная цена
товара с максимальным для него успехом, в процессе завоевания рынка.
Слайд 5Сбытовая политика - вопросы выбора наиболее оптимального канала сбыта, метода сбыта
товара, что при эффективном использовании, несомненно, увеличит прибыль компании.
Слайд 6Политика продвижения товара на рынке - совокупность различных видов деятельности по
доведению информации о достоинствах продукта до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить.
Слайд 7Организационная структура маркетинговой деятельности.
Это совокупность служб, отделов, подразделений,
в состав которых входят работники, занимающиеся той или иной маркетинговой деятельность.
В основные функции, которых входит:
- рыночные исследования;
-планирование ассортимента;
-реклама, ФОССТИС (формирование спроса и стимулирование сбыта);
- сбыт.
Слайд 8Заключение:
И только соблюдение маркетинга в рамках компании приведет организацию
к стабильности и хорошему доходу, что соответственно только благополучно отразиться на экономике страны.