Маркетинг: создание и удержание ценности для клиента презентация

Содержание

Содержание Что такое маркетинг? Понимание рынка и потребностей клиента Создание ориентированной на клиента маркетинговой стратегии Подготовка интегрированного маркетингового плана и программы Создание отношений с клиентами Удержание ценности от клиентов Измениние

Слайд 1Основы маркетинга Панов С.Т., МВА Маркетинг: создание и удержание ценности для клиента
The Standard

Trade Model, 25.02.2015

Слайд 2Содержание
Что такое маркетинг?
Понимание рынка и потребностей клиента
Создание ориентированной на клиента

маркетинговой стратегии
Подготовка интегрированного маркетингового плана и программы
Создание отношений с клиентами
Удержание ценности от клиентов
Измениние маркетингового ландшафта

Основы маркетинга, 18.08.2015


Слайд 3Что такое маркетинг?
Маркетинг – это процесс, по которому компании создают ценность

для клиентов и создают сильные отношения с ними чтобы получить в обмен ценность от клиентов.

Основы маркетинга, 18.08.2015


Слайд 4Что такое маркетинг?
Маркетинговый процесс
Основы маркетинга, 18.08.2015
Создание ценности для клиентов и отношений

с ними

Удержание ценности от клиентов для создания прибыли и капитала клиентов



Слайд 5Понимание рынка и потребностей клиентов
Основы маркетинга, 18.08.2015
Потребности, желания и спрос клиентов


Слайд 6Рыночное предложение - некоторая комбинация товаров, услуг, информации или опыта, предлагаемая

рынку для удовлеворения потребностей или желаний.
Маркетинговая близорукость - концентрация только на существующих желаниях и упущение из виду лежащих в основе потребностей клиентов.

Основы маркетинга, 18.08.2015

Понимание рынка и потребностей клиентов


Слайд 7Основы маркетинга, 18.08.2015
Ценность для клиентов и удовлетоврение ожиданий
Понимание рынка и потребностей

клиентов

Слайд 8Основы маркетинга, 18.08.2015
Обмен – это действие по получению желаемого объекта от

кого-либо, предлагая что-то взамен.

Понимание рынка и потребностей клиентов


Слайд 9Основы маркетинга, 18.08.2015
Рынки - это набор действующих и потенциальных покупателей товара
Поставщики


Компания

Конкуренты

Маркетинговые посредники

Клиенты













Основые силы окружащей среды

Понимание рынка и потребностей клиентов


Слайд 10Создание клиентоориентированной маркетинговой стратегии
Основы маркетинга, 18.08.2015
Маркетинг менеджмент - это искусство и

наука выбора целевых рынков и создания прибыльных отношений с ними
Каких клиентов мы будем обслуживать?
Как наилучшим образом мы будем обслуживать этих клиентов?



Слайд 11Создание клиентоориентированной маркетинговой стратегии
Основы маркетинга, 18.08.2015
Сегментация рынка означает разделения рынков на

сегменты клиентов.

Целевой маркетинг означает какие сегменты рынка компания будет обслуживать.


Выбор клиентов для обслуживания


Слайд 12Создание клиентоориентированной маркетинговой стратегии
Предложение ценности
Набор выгод или ценностей , которые компания

обещает предоставить клиентам для удовлетворения их потребностей

Основы маркетинга, 18.08.2015

Выбор предложения ценности (Value Proposition)


Слайд 13Создание клиентоориентированной маркетинговой стратегии
Основы маркетинга, 18.08.2015
Ориентации маркетинг менеджмента


Слайд 14Создание клиентоориентированной маркетинговой стратегии
Основы маркетинга, 18.08.2015
Ориентации маркетинг менеджмента
Производственная концепция – идея,

что клиенты будут предпочитать товары, которые имеются в наличии или крайне доступны.


Слайд 15Создание клиентоориентированной маркетинговой стратегии
Основы маркетинга, 18.08.2015
Ориентации маркетинг менеджмента
Товарная концепция - это

идея, что клиенты будут предпочитать товары, которые предлагают наилучшее качество, производительность и технические свойства. Компании должны, поэтому, направить свою энергию на постоянное совершенствование товара.

Слайд 16Создание клиентоориентированной маркетинговой стратегии
Основы маркетинга, 18.08.2015
Ориентации маркетинг менеджмента
Сбытовая концепция – идея,

что клиенты не будут покупать желаемый для компании количество товара пока она не примет крупномасштабные усилия по продаже и продвижению.


Слайд 17Создание клиентоориентированной маркетинговой стратегии
Маркетинговая концепция – это идея, что достижение организационных

целей зависит от знания потребностей и желания целевых рынков и предоставления желаемого удовлетворения на более высоком чем конкуренты уровне.

Основы маркетинга, 18.08.2015

Ориентации маркетинг менеджмента


Слайд 18Создание клиентоориентированной маркетинговой стратегии
Концепция социального маркетинга – идея, что компания должна

принимать правильные маркетинговые решения, принимая во внимание желания клиентов, требования компании, долгосрочные интересы клиентов и общественные долгосрочные интересы.

Основы маркетинга, 18.08.2015

Ориентации маркетинг менеджмента


Слайд 19Создание клиентоориентированной маркетинговой стратегии
Основы маркетинга, 18.08.2015
Концепция социального маркетинга
Общество
(человеческое благосостояние)
Клиенты
(удовлетворение

желаний)

Компания
(прибыль)


Слайд 20Подготовка интегрированного маркетингового плана и программы
Маркетинг микс: набор инструментов (четыре P),

которые фирма использует для реализации маркетинговой стратегии. Он включает товар (product), цена (price), продвижение (promotion) и место (place).
Интегрированная маркетинговая программа: комплексный план, который коммуницирует и предоставляет предназначенную для выбранных клиентов ценность.

Основы маркетинга, 18.08.2015


Слайд 21Создание взаимоотношений с клиентами
Общий процесс создания и поддержания прибыльных взаимоотношений с

клиентами путем предоставления отличной ценности и удовлетворения потребностей клиентов.

Основы маркетинга, 18.08.2015

Управление взаимоотношений с клиентами (CRM)



Слайд 22Создание взаимоотношений с клиентами
Основы маркетинга, 18.08.2015
Блоки создания взаимоотношений: ценность для клиентов

и удовлетворение

Слайд 23Создание взаимоотношений с клиентами
Основы маркетинга, 18.08.2015
Уровни и инструменты взаимоотношений с клиентами


Слайд 24Создание взаимоотношений с клиентами
Основы маркетинга, 18.08.2015
Изменяющаяся природа взаимоотношений с клиентами
Установление отношений

с более тщательно отобранными клиентами используя отборочный менеджмент взаимоотношений для таргетирования меньшего количества, более прибыльных клиентов
Установление более глубоких и интерактивных отношений путем использования более интерактивных двухсторонних отношений через блоги, сайты, онлайн сообществ и социальных сетей.

Слайд 25Создание взаимоотношений с клиентами
Основы маркетинга, 18.08.2015
Изменяющаяся природа взаимоотношений с клиентами

Отношения, управляемые

клиентами
Маркетинговые взаимоотношения в которых клиенты, вооруженные современными новыми цифровыми технологиями, взаимодействуют с компаниями и между собой для формирования отношений с брендами.

Слайд 26Создание взаимоотношений с клиентами
Основы маркетинга, 18.08.2015
Изменяющаяся природа взаимоотношений с клиентами
Менеджмент взаимоотношений

с партнерами включает в себя более тесную работу с партнерами в других отделах компании и вне компании для того чтобы совместно предоставлять большую ценность для клиентов.

Слайд 27Создание взаимоотношений с клиентами
Основы маркетинга, 18.08.2015
Менеджмент взаимоотношений с клиентами
Партнеры внутри компании

это любая функциональная область взаимодействующая с клиентами
электронно
Через кросс-функциональные команды
Партнеры вне компании соединяются со своими поставщиками, партнерами каналов и конкурентами путем развития партнерства.

Слайд 28Создание взаимоотношений с клиентами
Основы маркетинга, 18.08.2015
Менеджмент взаимоотношений с клиентами
Цепочка поставок это

канал, который начиается от сырья, компонентов до конечных товаров для конечных пользователей
Управление цепочкой поставок

Слайд 29Получение ценности от клиентов
Пожизненная ценность клиента – это ценность всего потока

покупок, которые клиент осуществит в течение всей жизни.

Основы маркетинга, 18.08.2015

Создание лояльности клиентов и их удержание


Слайд 30Получение ценности от клиентов
Доля клиента – это часть покупок клиента, которую

компания получает в своих товарных категориях.

Основы маркетинга, 18.08.2015

Увеличивающаяся доля клиента


Слайд 31Получение ценности от клиентов
Клиентский капитал – это общая комбинированная клиентская пожизненная

ценность всех клиентов компании

Основы маркетинга, 18.08.2015

Увеличивающаяся доля клиента


Слайд 32Получение ценности от клиентов
Правильные отношения с правильными клиентами означает относиться к

клиентам как к активам, которыми нужно управлять и максимизировать
Разные типы клиентов требуют разные стратегии управления взаимоотношениями

Основы маркетинга, 18.08.2015

Создание клиентского капитала


Слайд 33Изменяющийся маркетинговый ландшафт
Основы маркетинга, 18.08.2015
Не стабильная экономическая ситуация
Новая бережливость клиентов
Компании фокусируются

на ценности для клиентов

Слайд 34Изменяющийся маркетинговый ландшафт
Основы маркетинга, 18.08.2015
Цифровая эпоха
Люди соединены с другими людьми и

информацией по всему миру
Компании имеют отличные инструменты для коммуникаций с клиентами
Интернет + мобильные коммуникационные устройства создают среду для онлайн маркетинга

Слайд 35Изменяющийся маркетинговый ландшафт
Основы маркетинга, 18.08.2015
Быстрая глобализация
Устойчивый маркетинг
Маркетинг НПО


Слайд 36Итак, что такое маркетинг?
Понимание рынка и потребностей и желаний клиентов
Исследование потребителей

и рынок

Управление маркетинговой информацией и данными потребителей

Дизайн клиентоориентированной маркетинговой стратегии

Выбор клиентов: сегментация и таргетирование

Решение о предложении ценности: дифференциация и позиционирование

Проведение программы ИМК , которая предоставляет лучшую ценность

Дизайн товара и услуги:создание сильных брендов

Создание удовлетворенных и лояльных клиентов

Создание прибыльных отношений и восторга

Удержание ценности от клиентов для получения прибыли и клиентского капитала

Дистрибуция: управление цепочками спроса и предложения

Продвижение: коммуницирование предложения ценности

Управление отношениями с клиентами

Управление отношений с партнерами

Ценообразование: создание реальной ценности

Удержание пожизненной ценности клиента

Рост доли рынка и доли клиента

Использование маркетинговых технологий

Управление глобальными рынками

Этическая и социальная ответственность

Получение в обмен ценности от клиента

Создание ценности для клиента и построение взаимоотношений с ними













Слайд 37Историк А.Тойнби, критикую практику маркетинга в Америке, сказал, что американскими потребителями

манипулируют, вынуждная их приобретать товары, которые, по существу, не нужны для удовлетворения «минимально необходимых материальных требований жизни и подлинных потребностей». А какова ваша позиция? Обоснуйте ее.

Вопросы для обсуждения:


Слайд 38Чем отличается маркетинг от коммерческих усилий по сбыту?
Успех корпорации «Проктер энд

Гэмбл» нередко приписывают ее умению быть хорошим «слушателем». Как соотнести это утверждение с концепцией маркетинга?
Почему некоторые организации переходят от концепции маркетинга к концепции социально-этичного маркетинга?

Вопросы для обсуждения:


Слайд 39Почему в последние годы маркетинг стали применять многие некоммерческие организации?
Что такое

маркетинг?

Вопросы для обсуждения:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика