Социально-этический маркетинг
Общество
(общечеловеческие ценности)
Потребители
(удовлетворение потребностей)
Фирма
(Прибыль)
Производство Товар Продвижение Прибыль =F(Объем продаж)
Рынок Потребности Комплекс Прибыль =F(удовлетворение
маркетинга потребителя)
Выделение рыночных сегментов по различным признакам потребителей
(различия потребителей в из предпочтения)
Позиционирование
Разработка и реализация
Маркетинг-микса
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть