Что такое маркетинг?
- Разработка товаров и услуг, ориентированных на нужды покупателей, установление на них цен, продвижение и распределение этих товаров и услуг для осуществления систематических обменов, с помощью которых люди и организации могут наилучшим образом достигать своих целей
Американская ассоциация маркетинга, 1960
- Философия современного бизнеса, определяющая стратегию и тактику фирмы в условиях конкуренции
Основы маркетинга, США, 1984
- Продукт - ассортимент услуг или продукции, их характеристики, свойства, дизайн.
- Продвижение - стимулирование сбыта, рекламные акции, пиар кампании.
Продукт
Продукт
Продукт
Цена
Цена
Цена
Цена
Позиционирование:
Позиционирование:
Позиционирование:
Позиционирование:
Позиционирование:
Позиционирование:
Продвижение:
Продвижение:
Продвижение:
Продвижение:
Продвижение:
Продвижение:
Продвижение:
Продвижение:
Продвижение:
Продвижение:
Продвижение:
Продвижение:
Правила:
Правила:
Правила:
Правила:
Правила:
Правила:
Правила:
Правила:
Правила:
Правила:
Правила:
Странность:
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть