Свойства маркетинговой информации:
Маркетинговая информационная система -
Преимущества:
Осуществляются быстро и недорого;
Позволяют ознакомиться с отраслью, отследить основные тенденции рынка, получить данные, которые фирма не в состоянии собрать самостоятельно;
Часто задействованы несколько источников, что позволяет сопоставить данные, выявить несколько подходов к решению проблемы.
Недостатки:
Недостатки качества используемой информации;
Кабинетные методы сбора информации используют вторичные
источники сбора информации;
Недостатки:
Дороговизна;
Трудоемкость
Hall-тесты
Home-тесты
Тайный покупатель
Целью маркетинговых исследований является:
выявление возможностей фирмы занять конкурентные позиции на конкретном рынке или его сегменте путем приспособления выпускаемой фирмой продукции к спросу и требованиям покупателей.
Сегмент 3
Комплекс маркетинга
Рынок
Комплекс маркетинга
Сегмент1
Сегмент 2
Сегмент 3
Вариант комплекса маркетинга 1
Вариант комплекса маркетинга 2
Вариант комплекса маркетинга 3
Отличительном качестве товара
Выгодах или решении проблемы
Определенной категории потребителя
Образе жизни
Особом способе использования товара
Чувства патриотизма
Разрыве с определенной категорией товара
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть