Логические методы исследования презентация

Логические методы исследования Качественные методы исследования представляют собой не формализованный сбор данных с использованием полевых методов и не стандартизированной формой их анализа, позволяющий получить подробную информацию о психологии

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО

ОБРАЗОВАНИЯ «ТЮМЕНСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ СЕРВИСА И ОТРАСЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Кафедра менеджмента в отраслях ТЭК


Презентация на тему:
Логические методы исследования



Выполнили: ст. гр. ЛНмз-17-1
Миронова М.А
Марисова П.П.
Кичкина К.С
.
Тюмень – 2018 г.





Слайд 2Логические методы исследования



Качественные методы исследования представляют собой не формализованный сбор данных

с использованием полевых методов и не стандартизированной формой их анализа, позволяющий получить подробную информацию о психологии потребителя, его ценностях, мировоззрении, глубинных мотивах поведения, а также данные, которые респонденты осознанно или неосознанно не могут или не хотят предоставлять исследователю.

Качественное исследование отвечает на вопросы:



Качественные

Количественные

Как?

Почему?


Слайд 3Качественные методы сбора информации делятся на две группы:


Слайд 4 Виды методов качественных исследований:
1. Наблюдение
1.1. Прямые наблюдения / Direct observation


1.2. Теневое экранирование / скрытое наблюдение / (Этнографический метод)
1.3. Составление поведенческих карт/ (Этнографический метод)
1.3.1 Путешествие потребителя / (Этнографический метод)
1.4. Ситуационное исследование / Case-study Феноменологический метод / phenomenological method – описание явления
2. Интервью
2.1. Экспертное интервью / Expert interview
2.2. Глубинное интервью / In-depth interviews
2.3. Интервью с "крайними" категориями потребителей, знающих все или ничего о предмете исследования
2.4. Фокус-группа / Direct observation
2.5. Метод дневника / Diary methods – изложение истории личного опыта
2.6. Mетод Делфи /Delphi technique – экспертная оценка
2.7. Мозговой штурм
2.8. Проекционный метод / Projective technique
2.8.1. Ассоциативный метод / Association tecnique
2.8.2. Метод завершения ситуации / Completion tecniques -завершение абзаца, предложения, истории
2.8.3. Методы конструирования ситуации / Construction techniques – ответ по рисункам, анимационные тесты

3. Эксперимент / Experiment
4. Моделирования бизнес ситуаций и ролевые игры / Simulation and role-play
5. Контент анализ (сайта и т.д.) / Content analysis
6. Обоснование теории / Grounded theory
7. Исторический и философский анализ / Historical and philosophy analysis


Слайд 5Применение метода в торговом деле


Слайд 6Получить глубинное понимание моделей потребления, покупательского поведения и факторов, определяющих выбор

потребителя; его привычек, предпочтений

Изучить процесс принятия решений о покупке

Описать отношение потребителя к продуктам, брендам и компаниям

Оценить степень удовлетворенности существующими продуктами

Качественные методы эффективно применяются в случаях, когда необходимо:





Качественный метод можно отнести к общим методам, так как его применяют в нескольких науках. Чаще этот метод применяют в маркетинге, социологии, психологии.


Слайд 7Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика