Кухняры - redesign & recovery презентация

Содержание

Ядро целевой аудитории

Слайд 2Ядро целевой аудитории


Слайд 3Мотивация
Ремонт и модернизация кухни это компромисс между покупкой новой кухни и

оставлению всего без изменений.

Слайд 4Чувства которые перевесят сомнения по поводу старой кухни
Ностальгия вынуждает сохранять старые

вещи и заботиться о них. Рациональный выбор в пользу экономии добавляет гордость. «Я поступил умнее».

Слайд 5Ценности и миссия
Мы создаем для людей возможность иметь отличную кухню вопреки

любым финансовым ограничения.

Экономия, рациональность, бережливость.

Слайд 6О компании
Небольшая дружная веселая команда профессионалов, которая предлагает экономный и разумный

способ решить проблему с кухонным гарнитуром.

Слайд 7Психологические ниши
Ширина линейки
Максимально широкий ассортимент материалов используемых для ремонта и модернизации.


Профессионализм
Бригада в фирменной одежде, красивый инструмент. Качественный современный дизайн. Лаконичность цветовых решений.
Открытость
Подробное описание составляющих услуги, технологических процессов, компонентов, коллектива и т.п.



Слайд 8Нейминг
Преимущества
+ коротко
+ легко запомнить (скорее даже трудно забыть)
+ слово кухня

в названии
+ новая профессия (как столяры)
+ станет названием товарной группы и профессии – пойдет в народ (как Ксерокс)
+ ностальгия (ненавязчивая ассоциация с ВИА «Песняры»)
+ высокий вирусный потенциал юмора для снижения затрат на рекламу
+ четкое позиционирование небольшой команды веселых мастеров
+ можно провести ассоциацию с белорусскими товарами усилив намеками в дизайне
+ хорошо соответствует нише открытости
+ иностранные слова и современный дизайн покажут, что за веселым нравом скрывается современный и качественный подход профессионалов

Риски
При низком качестве может стать нарицательным со знаком минус. Для устранения этого риска нужно внедрить процедуры управления качеством, а в рекламных материалах акцентировать «настоящие кухняры».

Слайд 9Темы вирусного продвижение
Веселые песенки
Приколы на работе


Слайд 10Общий вид рекламной компании


Слайд 11Посев
Подготовим первоначальные материалы
Дизайн бренда,
Сайт,
Группы в соц. сетях
Посев в

соц. сетях – знакомство с брендом в формате «бесплатно». Конкурс репостов, победитель которого получит услугу редизайна бесплатно. Планируем охват аудитории в 5-15 тысяч человек. Соберем контакты потенциальных клиентов и подогреем их.

Слайд 12Онлайн
Во время выполнения работы для победителя конкурса мы изготовим вирусный ролик

на 2-3 минуты с веселой песенкой про то как старая кухня стала новой. Видео ряд: выбор дизайна, работы по редизайну, посиделки на новой кухне.
Этот ролик будет размещен на сайте и в соц. сетях для продвижении в качестве уникального контента (реклама поста).
Канал таргетированная реклама – тизеры на плановую и спонтанную покупки
Канал контекстная реклама Яндекс и РСЯ – семантическое ядро на плановую и спонтанную покупку.
Планируем охват 30-40 тыс. чел.


Слайд 13Офлайн
Лифты Саранска – 450 лифтов, объявление формата А4 – гарантия прочтения.


Радио – интервью с экспертом о том как вернуть жизнь старой кухне. Актуальная тема на фоне кризиса.
Транспорт внутри – объявления как в лифтах – гарантия прочтения.
Вывеска и штендер рядом с офисом продаж

Планируем охват 15-20 тыс. человек

Слайд 14Другие каналы и способы увеличения доли рынка
Привлечение бригад ремонтников в качестве

торговых представителей – поиск контактов, звонки и смс.
Вывод искусственного конкурента для имитации конкурентной борьбы «война брендов», например с именем «Гарнитурио». Задача получить ту часть рынка которой не понравится бренд «Кухняры» и тем самым захватить максимальную долю рынка до появления прямых конкурентов.


Слайд 15Требования к материалам
Дизайн \ фирменный стиль
Лаконичный, современный, технологичный, с намеком на

«белорусский калорит»
Посыл
Цена ниже, качество выше, будь умнее, откажись от замены кухни в пользу ремонта.
Включай смекалку.
Кухнярам по силам всё восстановить.
«Настоящие кухняры»
Сайт
Кроме описания преимуществ и услуг, иллюстраций «до и после», нужно много полезной информации. Рубрика вопрос-ответ, инструкции сделай сам (купи фурнитуру), советы профи, а также видео-блог с полезными и веселыми постами. – Это нужно для удержания ниши, цитирования , высокая позиция в поисковике по фразе «кухня Саранск». Экономия на рекламе в будущем.
Кухня-песня.рф
Группы в соц. сетях
Почти все те же рубрики что на сайте. Видео также выкладывается на канал ютуб.

Слайд 16Ключевые показатели
После утверждения бюджета рекламной компании мы сможем рассчитать ключевые показатели
Охват

приглашениями на конкурс
Охват онлайн рекламы
Сайт
Группы соц. сетей
Количество заявок (звонков, писем)


Слайд 17Следующие шаги
Заказчик – утверждение концепции и позиционирования
Исполнитель – просчет бюджета проекта
Заказчик

– утверждение бюджета
Исполнитель – разработка проектной документации, реализация проекта.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика