Копирайтинг. Секреты привлечения внимания к вашему предложению презентация

Содержание

Секреты привлечения внимания к вашему предложению

Слайд 2Секреты привлечения внимания
к вашему предложению


Слайд 3Принцип универсальных желаний
Помните о том, что люди не хотят покупать ваш

продукт. Им не важно, чем вы занимаетесь. Им важны ИХ результаты и то, как они могут удовлетворить свои 6 универсальных желаний.

1. Финансовое благополучие.
2. Здоровье.
3. Сопричастность (создание здоровых дружеских взаимоотношений).
4. Желание быть значимым, нравиться другим: ощущение уникальности, важности, неповторимости или необходимости для других.
5. Вклад в важное дело (чувство содействия и стремление оказывать помощь, предоставлять поддержку другим).
6. Чувство достижения.


Слайд 4Принцип универсальных желаний
Цель - соединить ваш продукт или услугу с универсальными

желаниями.

Вопрос в том, как связать продукт - даже скучный продукт - с одним из этих желаний?

Шаг 1. “Что у вас есть?” (описание продукта)
Высококачественная профессиональная селфи-палка.

Шаг 2. “Что оно делает?” (функция продукта)

Высококачественная профессиональная селфи-палка ➙ Делает лучшие снимки.



Слайд 5Принцип универсальных желаний
Шаг 3: “Как это улучшает жизнь людей?”

Высококачественная профессиональная селфи-палка

➙ Делает лучшие снимки ➙ Ловит больше ценных воспоминаний вашей жизни.

Шаг 4: “Как это соотносится с Универсальными Желаниями?”

Высококачественная профессиональная селфи-палка ➙ Делает лучшие снимки ➙ Ловит больше ценных воспоминаний вашей жизни ➙ Делись крутыми яркими фотографиями с друзьями и семьей.

[Универсальное Желание: Сопричастность, создание здоровых дружеских взаимоотношений]


Слайд 6Создание еще большего желания
Нужно создать информационный недостаток на фоне с информационным

перегрузом.

Формула инфо-жажды:

[Новая, клевая и/или запоминающаяся штука] + [Желаемый результат] = [Заинтересованный читатель/Зритель]

Фишки в разговоре, которые помогут избежать неловкого молчания.
Женщины находят это оскорбительным, но, блин, ЭТО работает!



Слайд 7Создание еще большего желания
Разные способы, как использовать эту формулу:

Хотели бы вы

узнать [крутая новая фишка], как [желаемый результат]?
А вы когда-нибудь задумывались о том, как получить [желаемый результат] с помощью [новая крутая фишка]?
Вот способ для вас, как получить [желаемый результат] с помощью [новая крутая фишка].
Если бы вы узнали о [новая крутая фишка], которая может [желаемый результат], было бы вам интересно узнать об этом подробнее?
Секрет [желаемый результат] заключается в использовании [новая крутая фишка].



Слайд 8Превращаем описание продукта в преимущества для клиента
Шаг 1: Создайте длинный список

характеристик вашего продукта.

Шаг 2: Сузьте этот список до важных
Нет нужды описывать по 20 характеристик. Сфокусируйтесь на самых важных, 5-6 штук, которые приносят основной результат клиентам.

Шаг 3: Превратите характеристики продукта в преимущества и результат!
Просто задайте вопрос: “И что? Мне что это даст? Почему я должен на это обратить внимание?” - с точки зрения клиента.


Слайд 927 секретных
формул-приманок
для вашего предложения


Слайд 10Маркер №1: «Как …»
Как за 7 дней приучить собаку гулять без

поводка.
Маркер №2: Прямая выгода
Создайте эффективный список для рассылки (не потратив ни копейки на рекламу).
Маркер №3: Вызвать заинтересованность + обозначить выгоду
17 из 18 женщин зарабатывают меньше 1 000 000 рублей в год. И это хорошая новость. Это значит, что одна из этих 18 зарабатывает больше. Я расскажу, как ею стать.

Секреты привлечения внимания к вашему предложению


Слайд 11Маркер №4: «В чем секрет?»
Как продавать услуги по премиальным ценам? (Подсказка:

всего одно изменение и ценность вашего контента сразу же возрастет).
Маркер №5: «Вся правда о…»
Вся правда об эффективном управлении временем.
Маркер №6: «Почему…»
Почему большинство диет не дают результатов (и как с этим бороться).
Маркер №7: «Что…»
Что делать В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, если вы застряли в лифте?

Секреты привлечения внимания к вашему предложению


Слайд 12Маркер №8: «Что ни в коем случае нельзя…»
Что ни в коем

случае нельзя есть на борту самолета.
Маркер №9: «[Количество] шагов»
Пять простых шагов по устранению 98,6% микробов.
Маркер №10: «[Количество] правил»
7 бизнес правил, которые работают всегда и везде.
Маркер №11: «ЛУЧШИЙ…»
Лучший способ победить вирус гриппа.

Секреты привлечения внимания к вашему предложению


Слайд 13Маркер №12: «Самый быстрый…»
Самый быстрый способ приобрести рельефный пресс, если вы

– мужчина за 40.
Маркер №13: «Самый простой…»
Самый простой способ приготовить спагетти ПРАВИЛЬНО – даже если вы не итальянец.
Маркер №14: «№1»
Способ №1 для защиты от бандита с ножом.
Маркер №15: «[Количество] самых…»
3 самые привлекательные для вас франшизы.

Секреты привлечения внимания к вашему предложению


Слайд 14Маркер №16: «Надо сделать» и «Надо знать»
3 вещи, которые должен знать

каждый персональный тренер, чтобы избежать юридических проблем.
Маркер №17: «Метод»
Метод прожектора: простой, но редко используемый способ привлечь лучших клиентов.
Маркер №18: «ВНИМАНИЕ:…» (или «ОСТОРОЖНО», «ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ», «ОПАСНОСТЬ»)
ВНИМАНИЕ: Остерегайтесь этих двух популярных инвестиций в золото! Не послушаетесь нас – окажетесь банкротом!



Секреты привлечения внимания к вашему предложению


Слайд 15Маркер №19: Верно – не верно
Если вы торгуете недорогой продукцией, просто

поместите кнопку «Купить сейчас» на ее страницу и ни о чем не беспокойтесь. ДА ПРЯМ! В уроке №3 модуля №2 я объясню, почему этот способ не работает. Кроме того, мы проведем небольшой эксперимент, чтобы в этом убедиться.
Маркер №20 «Если… тогда…»
Если у вас найдется 15 свободных минут в день, я поделюсь с вами простым, но малоизвестным способом стать более креативным.
Маркер №21 «Когда…»
Когда использовать длинный, а когда короткий рекламный текст? Да-да, и у того, и у другого есть свои преимущества и недостатки.

Секреты привлечения внимания к вашему предложению


Слайд 16Маркер №22: «Все способы»
Все способы сэкономить в поездках по Европе.
Маркер №23

«Хитрые способы…»
Как банки зарабатывают на вашей ипотеке: хитрые способы, и о которых вы, скорее всего, даже не слышали. Как не стать жертвой.
Маркер №24: «Больше, чем»
Изменение мировосприятия, которое даст вам больше, чем три года терапии.

Секреты привлечения внимания к вашему предложению


Слайд 17Маркер № 25: Цитата
Даже лауреат Пулитцеровской премии Дэвид Маккалоу считает: «Писать

значит мыслить. Писать хорошо значит мыслить ясно. Вот почему это так непросто».
Маркер №26: «А знаете ли вы, что…»
А знаете ли вы, что даже лучшие копирайтеры и авторы бестселлеров подвержены творческому кризису? Но я нашел уникальный способ его преодолеть. Сейчас мне известно, что делать, если «у меня нет вдохновения» или если «я не знаю, как это описать». Своим методом я поделюсь в дополнении №2 к модулю №2.
Маркер №27 «Вы все еще…?»
Вы все еще совершаете ГЛУПЫЕ ошибки, когда назначаете цену? Я расскажу вам, как найти ... и исправить их.



Секреты привлечения внимания к вашему предложению


Слайд 18Это важная информация, к которой вы хотите привлечь внимание.
Это перечисление фактов,

которые связаны с общей темой (описание свойств продукта, описание результатов, ожиданий и т.д.).
Каждый пункт списка говорит о пользе (результате), которую получает клиент (2-й компонент из 4-х компонентной структуры).
В идеале, каждый пункт связан с один из 6 универсальных желаний.
В каждом списке есть как короткие, так и длинные предложения.
Есть “слепые” пункты, которые вызывают любопытство и создают желание узнать, что же там (недостающая информация).
В каждом пункте мы используем “слова силы”, описательный (про клиента) язык.

Чек-лист буллетов (убедителей)


Слайд 19Структура продающего текста
Заголовок
Боль
Еще боль
Вы не виноваты
Надежда
Решение
Легенда
Миссия
Отзывы
Для кого
С кем НЕ работаем
Врата сортировки
Предложение
Ограничение
Действие
Гарантия
Призыв
Версии

продукта
Возражения
FAQ
P.S.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика