Концепт развития студии изобразительного и декоративно-прикладного искусства АРТ-Поколение презентация

Содержание

ПОМЕЩЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТУДИИ

Слайд 1КОНЦЕПТ РАЗВИТИЯ СТУДИИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ИСКУССТВА «АРТ-ПОКОЛЕНИЕ» НА БАЗЕ СОВРЕМЕННОГО

ЦЕНТРА КУЛЬТУРЫ И ДОСУГА «МАРФИНО»

Руководитель студии Максимова Полина Алексеевна
Направленность художественно-эстетическая, культурно-досуговая.
Реализуется в профессионально оборудованной студии МБУК ЦКД «Марфино»
Рассчитана на 5 лет
Наполняемость студии составляет 150-200 человек.
Режим занятий: по 2 - 4 академических часа
Возраст участников: 3-17 лет


Слайд 2ПОМЕЩЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ СТУДИИ


Слайд 3ГИПСОВЫЙ ФОНД
Орнаменты, розетки, архитектурные элементы

Анатомические детали, гипсовые бюсты и головы

Геометрические фигуры

https://vk.com/album-126826637_240104257


Слайд 4АКТУАЛЬНОСТЬ И НОВИЗНА
Использование не традиционных подходов в педагогической деятельности
Воспитание подрастающего поколения,

обладающего творческим потенциалом в быстро меняющейся ситуации
Окончание программы художественного воспитания в школе, подготовка детей к поступлению в художественные колледжи и ВУЗы
Знакомство с современными художественными материалами и новыми техниками
Развитие собственного стиля творческой деятельности студийца, с учетом багажа полученных знаний и интеллектуальным самовыражением


Слайд 5предметные: -знакомство с различными материалами и их свойствами -ознакомление с основными

выразительными средствами
метапредметные: -развитие коммуникативных умений (принятие коллективных решений, ) -развитие организационных умений (планирование, анализ процесса и результата, контроль как способность соотнесения цели и результата, выявления ошибок и их причин, поиск путей их устранения)
личностные: -развитие эмоционально-ценностных умений отражающих отношения участников Программы к творческой деятельности и окружающему миру -развития воображения, креативности, рефлексии, стимулирования творческой активности -поддержка позитивного отношения к изобразительному искусству, стимулирование интереса к самостоятельному творчеству.

ЗАДАЧИ И ЦЕЛИ


Слайд 6ОТЛИЧИТЕЛЬНАЯ ОСОБЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ
Программа имеет модульную структуру, где виды и формы детской

деятельности в ходе ее реализации выстраиваются в соответствии с логикой развития групп и динамикой развития всей студии.

Приоритетной задачей в данном случае является создание интерактивной среды, отвечающей ряду требований: насыщенность, вариативность, трансформируемость, доступность, безопасность.



Слайд 7Успешность овладения программой диагностируется с помощью педагогического наблюдения, анализа результатов самостоятельной

творческой деятельности, анкетирования, мониторинга образовательной деятельности детей
будут знать:
свойства и особенности различных художественных материалов, алгоритмов работы с ними;
Направления, течения, работы, авторов классического и современного искусства

будут уметь:
пользоваться инструментами, приспособлениями, материалами и сочетать их
планировать собственную деятельность, анализировать процесс и результат деятельности;
владеть современными видами изобразительной деятельности;
анализировать творческие работы;

будут развиты:
способность к соотнесению цели и результата деятельности;
способность к выявлению ошибок и их причин и поиску путей устранения трудностей;
позитивное отношение к изобразительному искусству;
умение анализировать, выражать собственное отношение к действительности;
воображение, способность предлагать множество вариантов, исключающих шаблонность восприятия;
готовность к дальнейшему самостоятельному творчеству.

Слайд 8МЕТОДЫ И ФОРМЫ

Словесные: рассказ, беседа, объяснение, «погружение», сторителлинг пр. формы: дискуссионные

клубы, круглые столы.
Наглядные реализуются в Видео-лекцииях, презентациях, работе с медиатекой, показе иллюстраций; мастер-классах ,работе по образцам;
Практические – это арт-практики, тренинги, пленэры, творческая мастерская, творческая лаборатория, фотокросс.
Аналитические: Самоанализ, наблюдение, сравнение, анкетирование, самоконтроль, участие в олимпиадах и конкурсах.
Метод проектов реализуется в форме арт-акций, социальных акций, творческих мероприятий, биенале, выставок, салонов, фестивалей, созданий арт-объектов, проведения мастер- классов для младших участников.

Слайд 9СЛОВЕСНЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДИЙЦЕВ
Сторителлинг

Дискуссионный клуб

Круглый стол


Слайд 10НАГЛЯДНЫЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Видео-лекции и презентации

Мастер-классы

Работа по образцам


Слайд 11ПРАКТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
Выездные пленэры

Фотокроссы

Творческая лаборатория


Слайд 12АНАЛИТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДИЙЦЕВ
Самоанализ
Наблюдение
Сравнение
Анкетирование
Самоконтроль
Участие в олимпиадах,

конкурсах, фестивалях, выставках.


Слайд 13МЕТОД ПРОЕКТОВ
Выставки

Фестивали

Салоны


Слайд 14УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ


Слайд 15УЧАСТИЕ В ФЕСТИВАЛЯХ


Слайд 16МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ КАЖДОГО УРОКА– ЭТО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНАЯ КОМБИНАЦИЯ РАЗНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ

С УЧЕТОМ ДИНАМИКИ РАЗВИТИЯ КОЛЛЕКТИВА, ТЕКУЩЕЙ РАБОТЫ ОПРЕДЕЛЕННОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЫ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ, ЗАПРОСОВ УЧАСТНИКОВ И ПРОГРАММЫ.

Слайд 17СОВМЕСТНЫЕ ПРОЕКТЫ
Федоскинский филиал ВШНИ (Институт)

Художественная галерея г. Лобня

Музей соколиной охоты


Слайд 18НАШИ ПАРТНЕРЫ



Медиа-Центр «Марфино» и радиостанция «Своя волна»

Фольклорная студия «Душечка»

Детская фольклорная студия

«Совечора»



Слайд 19ДОСТИЖЕНИЯ 2016-2017


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика