Контент и коммуникации. Как создать релевантный контент-план и увеличить охват презентация

Ольга Борисова: «Шикарно! Сама идея – восхитительная»

Слайд 1О контенте и коммуникациях

Как создать релевантный контент-план
и увеличить охват?


Слайд 2Ольга Борисова:

«Шикарно! Сама идея – восхитительная»


Слайд 3Кого анализируем?

1. Аудитория обсуждения «Отзывы» вашего сообщества;
2. Аудитория обсуждения «Оставить заявку»

и пр. вашего сообщества;
3. Аудитория обсуждений «Отзывы» конкурентов;
4. Аудитория обсуждений «Оставить заявку» конкурентов;
5. Активное ядро вашего сообщества (пользователи, проявившие не менее трех активностей в на стене за единицу времени). Актуально, если у вас группа по интересам и вы ничего не продаете;
6. Активное ядро сообществ ваших конкурентов.

Слайд 4Собираем аудиторию и готовим анализ


Слайд 5Определяем тематики


Слайд 6Чистим тематики


Слайд 15Определяем типы контента


Слайд 16Считаем, сколько всего постов


Слайд 17Вносим тематики и типы контента в контент-план


Слайд 18Определяем время постинга


Слайд 19Вносим время в контент-план


Слайд 20До и после


Слайд 21vk.com/putin_smm


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика