Совершенствование мерчендайзинга организации (на материалах магазина Секреты Востока) презентация

Содержание

ЦЕЛЬ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ: Изучение роли мерчендайзинга в повышении эффективности продаж.

Слайд 1ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА   на тему: Совершенствование мерчендайзинга организации (на материалах магазина «Секреты

Востока»)

Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«АЧИНСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

Студентки
3 курса группы 3ТВЗ-б-13
заочной формы обучения,
специальности Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Выборовой Марины Васильевны
Руководитель: Семякина Любовь Ивановна, преподаватель

г. Ачинск, 2016г.


Слайд 2ЦЕЛЬ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ:
Изучение роли мерчендайзинга в повышении эффективности продаж.


Слайд 3ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
Изучить теоретические аспекты мерчендайзинга.
Проанализировать организацию мерчендайзинга в магазине «Секреты

Востока».
Разработать рекомендации по совершенствованию мерчендайзинга в магазине «Секреты Востока».


Слайд 4Актуальность работы заключается в важности мерчендайзинга для предприятий, которые в напряженной

борьбе за потребителей желают обеспечить свою конкурентоспособность.

Слайд 5«merchandising» - «искусство торговать»


Слайд 6 ЗАДАЧИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА:
- эффективное представление товаров в магазине;
- привлечение внимания потребителей

к новым товарам;
- обеспечение более полного удовлетворения потребностей покупателей;
- совершенствование видов и способов применения рекламы;
- увеличение времени пребывания покупателей в магазине и числа совершаемых ими покупок


Слайд 7КЛЮЧЕВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА
дизайн магазина;
планировка магазина;
законы восприятия;
цветовая блокировка;
реклама и прочие инструменты.


Слайд 8Дизайн магазина


Слайд 9Виды технологических планировок торгового зала
Линейная

Смешанная



Боксовая. Свободная


Слайд 10Законы восприятия






"Фигуры и фона"
"Уровень глаз"
"Мертвая зона"
"Группировки"
"Наилучшей выкладки"


Слайд 11Требования мерчендайзинга к выкладке


Слайд 12Психологические и эмоциональные эффекты
Эффект от использования различных цветов
Эффект, оказываемый освещением




Слайд 13Основные коммуникативные цели рекламы
интенсификация процесса продажи;
побуждение покупателя к покупке;
информационное обеспечение покупателя;
представление

товаров-новинок


Слайд 14 POS материалы


Слайд 15Функции POS
информирующая;

привлекающая;

ориентирующая


Слайд 16Номенклатура POS
Внутримагазинная реклама


Слайд 17Номенклатура POS
Наружная реклама


Слайд 18Главная стратегическая цель мерчендайзинга -достижение максимального уровня продаж.


Слайд 26План маркетинга


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика