Конкурсы в соцсетях презентация

КАК ДЕЛАТЬ КОНКУРС? В вашей группе объявляем о конкурсе. Для этого создаем альбом с 3-4 фотками-примерами. Тем самым мы показываем участникам, какие именно фотки нам нужны. Разные дополнительные критерии к

Слайд 1КОНКУРСЫ В СОЦСЕТЯХ.
ВЫПОЛНИЛА: ГОРШКОВА АННА

МЕН-ПБ-2-Д-2015-2(МАР)
2 КУРС

Слайд 2КАК ДЕЛАТЬ КОНКУРС?
В вашей группе объявляем о конкурсе. Для этого создаем

альбом с 3-4 фотками-примерами. Тем самым мы показываем участникам, какие именно фотки нам нужны.

Разные дополнительные критерии к конкурсу придумывать не стоит. Все должно быть просто.

В заголовке поста обязательно пишем ФОТО-КОНКУС такой-то, даем ссылку на альбом, пишем какой приз ожидает участников.

Приз:
не должен быть дорогим, он должен быть Ценным.
прикрепляем фото приза.
не делаем основным подарком скидку.
желательно делать поощрительные призы.


Слайд 3«УСЛОВИЯ КОНКУРСА»
Вступите в группу
Добавьте фото в альбом со ссылкой
Сделайте репост этого

сообщения к себе на стену (это делается для того, чтобы увидели этот конкурс друзья участников. Таким образом мы достигаем «вирусного эффекта»)
ПРИЗЫ «За 1, 2, 3 места»
Обязательно расписываем подпункт, что получают абсолютно все участники
И указываем сбор заявок до какого-то числа. Советую набирать на конкурс людей примерно за 2 недели до дедлайна.
Выбирать победителей стоит вашим жюри, чтобы избежать негатива со стороны участников. Если победителя будут выбирать сами участники, то это грозит накрутками голосов и ссорами между ними.
Нежелателен конкурс репостов, потому что это -  показатель потенциальных целевой аудитории. «Репостнуть» может абсолютно любой человек.


Слайд 5КАК РАСПРОСТРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О КОНКУРСЕ?
Поможет сервер
«Sociate».


Слайд 6Кликаем на раздел «площадки» (здесь мы можем подобрать площадки в разных

соцсетях (вк, Одноклассники, Инстаграм). Здесь же можем выбрать критерии, типа «тематика», «ключевые слова», «количество участников» и прочее.

ПЛОЩАДКИ.


Слайд 7ПЛОЩАДКИ.
Здесь мы не должны смотреть на количество подписчиков, то есть на

аудиторию. Главная для нас информация кроется в графе «статистика», где будет указан охват рекламы.


Слайд 8ПЛОЩАДКИ
Указаны также «цена» и «условия размещения»: в сообществах, которых отличают количество

участников на пару-тройку тысяч участников, цена может отличаться на одну и более тысяч рублей. В этом случаем мы смотрим на данные «СРМ», указанное рядом с ценой. Эта цифра означает стоимость за 1000 человек, которые увидят вашу рекламу (данные цифры охвата рекламы делите на стоимость размещения поста).

Основной показатель в Инстаграм не «СРМ», а «ER» – «вовлеченность подписчиков, то есть это процент лайков, комментарием на общее количество постов и подписчиков. ЧЕМ оно выше, тем Лучше.


Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика