Конкурентное преимущество продукции- это ярко выраженное проявление превосходства над конкурентами в различных областях.
Экономический потенциал покупателей (рыночная власть
Покупателей по М. Портеру).
Соперничество среди существующих конкурентов.
Экономический потенциал поставщиков (рыночная власть
Поставщиков по М. Портеру).
Угроза появления продуктов-заменителей
стратегическое позиционирование, создавая, поддерживая и расширяя рынки сбыта, — возможность этого процесса.
угроза появления продуктов-заменителей
структура и стратегия предприятия
условия спроса
родственные, поддерживающие и сопутствующие предприятия;
условия факторов
производства
Соперничество среди
Существующих конкурентов.
Операционную эффективность
Стратегическое позиционирование
Согласно стратегия по «кривой освоения» покупатели, которые приобретают товар в начале делового цикла, имеют внешнюю экономию по сравнению с последующими потребителями, поскольку первые приобретают товар по цене более низкой, чем готовы были заплатить.
Вариантом сигнализирования ценами является ценообразование сравнения, то есть предприятие выставляет дорогую модель товара рядом с еще более дорогой. В этом случае не информированному покупателю кажется целесообразным купить первую модель.
Ценовая географическая стратегия относится к конкурентному ценообразованию для соприкасающихся сегментов рынка.
Закон спроса гласит, что чем выше цена, тем меньше число тех, кто согласится купить данный товар, то есть меньше уровень спроса(при данном уровне доходов) и наоборот, чем ниже цена, тем больше будет число покупателей и количество приобретаемого товара. Однако при повышении цен на престижные товары часто наблюдается увеличение спроса, так как потребители могут посчитать более высокую цену показателем более высокого качества. Но также важно отметить, что при слишком высокой цене спрос на престижные товары уменьшается.
Он заключается в наценке на себестоимость товара. Для снижения издержек производства организации должны иметь отлаженную технологию и необходимые производственные мощности, и использование всех возможностей сложившейся инфраструктуры.
В его рамках выдвигаются на передний план фактор поведения конкурентов, цена и качество их аналогичных товаров. Изучая продукцию конкурентов, их ценовые возможности, осведомляя покупателей, предприниматель обязан объективно оценить позиции своего товара по отношению к товарам конкурентов. От результатов такого анализа зависит правильное решение вопроса: реально ли установить более высокую цену на товар, чем у конкурентов, или преимуществом конкретного товара будет его более низкая цена? В силу этого, знания о ценах и товарах конкурентов фирма пользуется в качестве отправной точки для формирования собственного ценообразования.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть