не был осуществлен мерчандайзинг и оформление торгового пространства происходит впервые после ремонта или открытия. Это означает, что полевой сотрудник исполнителя должен быть обеспечен всеми видами печатной продукции, а также пластиковых материалов, которые размещаются в соответствии с Инструкцией. Также при данном Сценарии происходит знакомство полевого сотрудника исполнителя с продавцами и зачастую есть необходимость рассказать о бренде, компании-Операторе, мотивационных программах и вовлечению в них, текущим акциям и продуктам компании.
Сценарий 2 «Базовый»
Данный сценарий предполагает регулярную работу с точкой на маршруте, а именно: Проверку знаний продавца по текущим акциям и действующим продуктам, при необходимости проводится обучение, информирование о мотивационных программах, в случае неучастия продавца его вовлечение, оценка мерчендайзинга в ТТ, в случае расхождения с планограммой, инструкцией к оформлению- исправление. Оценка доминирующего оформления в ТТ при каждом визите (лучшая полка, лучшие места для размещения ИСМ, POSM согласно утвержденным стандартам), корректировка в случае необходимости.
Сценарий 3 «Смена носителей»
Данный сценарий применяется при запуске Акций, компаний, локальных инициатив. Сценарий предполагает: Обучение и тестирование по новым продуктам, запускаемым ВК, информирование о мотивационных программах по новым продуктам, в случае неучастия продавца в программе, его вовлечение. Оформление ТТ согласно действующей планограмме с учетом запуска новых продуктов. Достижение доминирующего оформления в ТТ (лучшая полка, лучшие места для размещения ИСМ, POSM согласно утвержденным стандартам).
Разбор сценариев