Презентация на тему Билайн. Ключевые понятия

Презентация на тему Билайн. Ключевые понятия, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 10 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Key points


Слайд 2
Текст слайда:

Задачи и функции Территориального Представителя


Слайд 3
Текст слайда:

Структура торговой сети Билайн


Слайд 4
Текст слайда:

Торговые точки. Классификация, характеристики


Слайд 5
Текст слайда:

Дилеры

Дилер – юридическое лицо (или ИП), которое от имени Заказчика (ВК) своими силами или с привлечением третьих лиц, совершает действия, связанные с оказанием Заказчиком услуг подвижной радиотелефонной связи в сети «Билайн». При этом лицензионные права ВК дилеру не передаются.


Реализация контрактов осуществляется через дилеров, которые имеют с ВК дилерский договор, через торговые точки или агентов.

Торговые точки, осуществляющие продажу контрактов, могут принадлежать как самим дилерам, которые заключили договор, так и его субдилерам, не имеющим договора с ВК.

В рамках дилерского договора дилер обязан зарегистрировать в ВК все собственные и субдилерские точки, которые осуществляют продажу отгруженных ему контрактов. В случае продажи субдилерской точкой контрактов нескольких дилеров, ответственным за точку является тот дилер, который зарегистрировал ее за собой.


Слайд 6
Текст слайда:

Классификация дилеров

Национальный дилер – дилер ВК, которому присвоен статус Национального в рамках заключенного на уровне штаб-квартиры ВК Соглашения о национальном партнерстве. Статус Национального присваивается дилеру, имеющему развитую и управляемую централизованно торговую сеть на всей территории присутствия ВК.

Стратегический дилер – дилер, который на территории одного или нескольких филиалов имеет собственные и субдилерские ТТ и обеспечивает высокий уровень продаж, весомый в рамках филиала. Взаимоотношения дилера и ВК регулируются в рамках типового дилерского договора. Дилерский договор заключается с каждым филиалом, на территории которого работает дилер. При этом, дилеру могут быть предложены особые условия, как стратегическому партнеру.

Локальный дилер – дилер, который на территории одного или нескольких филиалов имеет собственные и субдилерские ТТ. Взаимоотношения дилера и ВК регулируются в рамках типового дилерского договора. Дилерский договор заключается с каждым филиалом, на территории которого работает дилер.

Эксклюзивный дилер – дилер, который на территории одного или нескольких филиалов имеет собственные или субдилерские ТТ, а также занимается прямой доставкой товара до точек продаж. Эксклюзивность выражается в том, что Дилер обеспечивает продажу или доставку продуктов ВК, продажа и доставка других операторских продуктов исключена. В основном, эксклюзивные дилеры работают в каналах альтернативной розницы. Взаимоотношения дилера и ВК регулируются в рамках типового дилерского договора. Дилерский договор заключается с каждым филиалом, на территории которого работает дилер.


Слайд 7
Текст слайда:

Функционал мерчендайзера

Мерчендайзинг
Обучение и сертификация торгового персонала
Реализация мотивационных программ для торгового персонала
Управление дистрибуцией
Сбор и анализ данных о конкурентах
Контроль исполнения обязательств дилеров (визуальный мерчендайзинг)
Реализация мотивационных программ для торгового персонала
При каждом визите мерчендайзер, в ходе контакта с продавцом, акцентирует внимание на участие второго в действующих мотивационных программах, а именно:
 
Проверяет участие продавца в мотивационных программах;
Подключает к программе новых участников;
Проверяет последние активности продавца в программах мотивации;
Объясняет выгоду и преимущества программы;
Работает с возражениями и собирает ОС по программе;
Рассказывает новости, изменений условий мотивации и тд.

Важным фактором для планирования маршрутов посещений является частота визитов в торговые точки и сценарий их посещения.



Слайд 8
Текст слайда:

Нормативы по среднему времени, частоте визитов и функционалу при визите в торговые точки


Слайд 9
Текст слайда:

Особые случаи

Отчет должен содержать дату визита и период посещения офиса (например: с 16-00 до 16-25). На Фото нужно отразить адрес офиса, расположенный на доме, само здание с прилегающей территорией и закрытые двери офиса / модуль без продавца.


Торговая точка закрыта
ожидания открытия офиса -20 мин.

Фото входной группы
в кадре, график работы торговой точки и объявление с причиной закрытия (если таковое имеется)

Выложить фото на портал
в отчёте необходимо указать время ожидания открытия офиса, причину закрытия


Слайд 10
Текст слайда:

Сценарий 1 «Новая точка»
Данный сценарий предполагает работу с точкой, в которой не был осуществлен мерчандайзинг и оформление торгового пространства происходит впервые после ремонта или открытия. Это означает, что полевой сотрудник исполнителя должен быть обеспечен всеми видами печатной продукции, а также пластиковых материалов, которые размещаются в соответствии с Инструкцией. Также при данном Сценарии происходит знакомство полевого сотрудника исполнителя с продавцами и зачастую есть необходимость рассказать о бренде, компании-Операторе, мотивационных программах и вовлечению в них, текущим акциям и продуктам компании.

Сценарий 2 «Базовый»
Данный сценарий предполагает регулярную работу с точкой на маршруте, а именно: Проверку знаний продавца по текущим акциям и действующим продуктам, при необходимости проводится обучение, информирование о мотивационных программах, в случае неучастия продавца его вовлечение, оценка мерчендайзинга в ТТ, в случае расхождения с планограммой, инструкцией к оформлению- исправление. Оценка доминирующего оформления в ТТ при каждом визите (лучшая полка, лучшие места для размещения ИСМ, POSM согласно утвержденным стандартам), корректировка в случае необходимости.

Сценарий 3 «Смена носителей»
Данный сценарий применяется при запуске Акций, компаний, локальных инициатив. Сценарий предполагает: Обучение и тестирование по новым продуктам, запускаемым ВК, информирование о мотивационных программах по новым продуктам, в случае неучастия продавца в программе, его вовлечение. Оформление ТТ согласно действующей планограмме с учетом запуска новых продуктов. Достижение доминирующего оформления в ТТ (лучшая полка, лучшие места для размещения ИСМ, POSM согласно утвержденным стандартам).


Разбор сценариев


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика