Композиция в рекламе презентация

Содержание

Композиция — важнейший организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника. Композиционное решение в изобразительном искусстве связано с распределением предметов и

Слайд 1Композиция в рекламе
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ВЫПОЛНИЛИ
СТУДЕНТКИ ГРУППЫ Р – 1611
ЛОБАСОВА ЮЛИЯ
АРНГОЛЬД АЛИНА



Слайд 2Композиция — важнейший организующий компонент художественной формы, придающий произведению единство и

цельность, соподчиняющий его элементы друг другу и всему замыслу художника. Композиционное решение в изобразительном искусстве связано с распределением предметов и фигур в пространстве, установлением соотношения объёмов, света и тени, пятен цвета и т. п.

Что такое композиция?



Слайд 3

Средства композиции





Слайд 4

Глубинно-пространственная -
пространство, сформированное из предметов и расстояний между ними


Объёмная —

(скульптура, архитектура);



Виды композиции

Фронтальная — плоская (витраж, фреска, картина);


Слайд 5

Фронтальная композиция
Для фронтальной композиция характерно основное развитие по двум фронтальным

координатам, горизонтальной и вертикальной, и слабое, подчиненное развитие по направлению глубинной координаты. Фронтальная композиция воспринимается зрителем при движении вдоль нее или по направлению к ней.

Слайд 6
Объемная композиция характеризуется относительно равномерное развитием по всем трем координатам (может

быть также преобладание вертикальной координаты) и, как правило, замкнутостью поверхностей элементов, организующих эту композицию. Объемная композиция воспринимается при движении зрителя вокруг

Объемная композиция



Слайд 7

Характеризуется преимущественным развитием в глубину и восприятием изнутри. Последний признак предопределяет

ее важное художественное значение в дизайнерском творчестве. Выражается оно в широком включении разных пластических форм в глубинное пространство. Его протяженность определяется отношением глубины пространства к ширине.





Глубинно-пространственная композиция 



Слайд 8Необходима для создания такого декоративного мотива, который смог бы непосредственно вызывать

у человека приятные чувства и ассоциации. Декоративные элементы для орнамента чаще всего находят в природе в виде листьев, цветов, плодов, животных, а также среди предметов и форм, созданных руками человека

Свойства композиции

Декоративная композиция



Слайд 9Сочетание отдельных частей, сложение элементов в определенном порядке, их взаимосвязь, переходящую

в гармонию целого, мы наблюдаем в растительном и животном мире. Например, каждое растение состоит из частей, вместе они образуют форму, которая представляет собой некое гармоническое целое.

Свойства композиции

Станковая композиция



Слайд 10

Промышленная графика – вид прикладной художественной графики, появившийся как вид искусства

на рубеже 19–20 вв. Промышленная графика занимается созданием товарных ярлыков, фирменных знаков, издательских марок, упаковок, рекламных изданий, бланков и конвертов. Она соприкасается с рекламой, включается в систему дизайна.

По своим задачам промышленная графика плотно взаимодействует с промышленно-торговой рекламой, зачастую являясь её составным элементом.

Слайд 11
Грамотный дизайн любого рекламного сообщения, в первую очередь, опирается на законы

композиции. Композиция - важнейшее средство построения целого. Под композицией понимается целенаправленное построение целого, где расположение и взаимосвязь частей обуславливаются смыслом, содержанием, назначением и гармонией целого. Задачей композиционного построения является распределение рекламного материала таким образом и в такой последовательности, в такой взаимосвязи частей произведения и всех элементов художественной формы, чтобы наилучшим образом выявить смысл и назначение произведения и создать выразительную и гармоничную художественную форму.

Взаимосвязь композиции и рекламы


Слайд 12



Шрифты используемые
в рекламе


Слайд 13Шрифты по характеру их графического построения разделены на шесть основных групп:

рубленые

шрифты — малоконтрастные, не имеющие засечек;

шрифты с едва наметившимися засечками — среднеконтрастные, с несколько утолщенными концами вертикальных штрихов;

медиевальные — с умеренной контрастностью и небольшими засечками, близкими по форме к треугольнику; оси округлых букв с небольшим наклоном

обыкновенные шрифты — с контрастными штрихами и тонкими длинными засечками, соединяющимися с вертикальными штрихами под прямым углом; оси округлых букв вертикальны;

брусковые шрифты — малоконтрастные, с длинными утолщенными засечками в форме брусков, соединенными с основными штрихами под прямым углом с едва заметными закруглениями;

брусковые шрифты — малоконтрастные, с длинными утолщенными засечками в форме брусков, соединенными с основными штрихами под прямым углом с едва заметными закруглениями;




Слайд 14

Типогра́фика

Типогра́фика (от греч. τύπος — отпечаток + γράφω — пишу)

— искусство оформления печатного текста, базирующееся на определённых, присущих конкретному языку правилах, посредством набора и вёрстки.
Широкое применение она находит и в малоформатных печатных изданиях; брошюры, флайеры, буклеты, проспекты и программки. Предназначение — привлечь внимание и донести информацию до читателя.

Слайд 15
Особенности рекламного плаката
Золотое правило наружной рекламы «Ничего не усиливает простоту так,

как это делает наружная реклама», — считают профессионалы рекламного бизнеса.





В плакатах не должно быть мелких моментов, не должно рябить. Простота помогает сразу осознать смысл изображения. Создание такой рекламы заставляет отбросить всю чепуху, все ненужные детали, все лишнее и сфокусировать все внимание на идее. Поэтому часто говорят, что наружная реклама не просто реклама больших размеров, а реклама больших идей.


Слайд 16Особенности рекламного плаката






Слайд 17Товарный знак (англ. Trademark – торговая марка,) относится к важнейшим элементам

фирменного стиля. Представляя собой изобразительное, словесное, комбинированное либо иное обозначение, он необходим для индивидуализации компаний (юридических лиц), товаров или услуг.




Слайд 18
Рекламоспособность, как качество товарного знака привлекать внимание потенциальных и целевых потребителей,

характеризуется наличием следующих признаков:
лаконичность – свойство доносить до аудитории в сжатой, краткой форме основную специфику торговой марки;
эстетичность – внешняя привлекательность;
оригинальность – новизна идеи, отсутствие подражательности, ярко выраженного сходства с иными логотипами и товарными знаками;
удобопроизносимость – для успешного продвижения важно, чтобы название марки (бренда) легко запоминалось и произносилось, по возможности, исключая варианты словесного искажения;
недвусмысленность – словесные, изобразительные и иные элементы должны исключать нежелательную трактовку (перевод, «игру слов» и прочее);
ассоциативность – важно создать логичную ассоциативную связь между товарным знаком и качествами маркируемой им продукции;
способность к адаптации – рекомендуется предусмотреть возможность развития марки, ее изменение, корректировку в течение длительной эксплуатации;
технологичность – товарный знак должен одинаково хорошо смотреться на любом носителе, коим может являться фирменный бланк, упаковка товара, папка, пр.

Особенности создания


Слайд 19The Company


Айдентика (ее еще называют «фирменным» или «корпоративным стилем», «brand ID»

или «corporate ID», кому как удобно) — это визуальная составляющая бренда, призванная повысить его узнаваемость и создать впечатление целостности. Айдентика включает в себя все, что относится к визуализации бренда, начиная от логотипа и заканчивая буквально каждой бумажкой, используемой предприятием.

Создание айдентики подразумевает собой разработку логотипа, слогана, подбор подходящих шрифтов и цветовой гаммы для официальной фирменной документации и для рекламных продуктов, разработка атрибутики (визитки, конверты, коробки и т.д,)


Слайд 20Моногра́мма (греч. μόνος — один, γραμμα — буква) — знак, составленный

из соединенных между собой, поставленных рядом или переплетенных одна с другой начальных букв имени и фамилии или же из сокращения целого имени
На протяжении уже многих веков считается, что монограмма — это символ, который указывает на высокий социальный статус человека, семьи или рода, принадлежность к высшим, правящим слоям общества. Подобный знак, наряду с фамильным гербом, являлся предметом особой гордости. Его размещали на дворцах и домах, семейных сервизах и предметах обихода, украшали элементы гардероба.

Монограмма



Слайд 21thank
you


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика