Композиция PR презентация

Композиция - важнейшее средство построения целого. Под композицией понимается целенаправленное построение целого, где расположение и взаимосвязь частей обуславливаются смыслом, содержанием, назначением и гармонией целого.

Слайд 1КОМПОЗИЦИЯ PR


Слайд 2
Композиция - важнейшее средство построения целого. Под композицией понимается целенаправленное построение целого, где расположение

и взаимосвязь частей обуславливаются смыслом, содержанием, назначением и гармонией целого.

Слайд 4Композицией является распределение эмоционально-смысловых ударений во времени и пространстве.
Тип композиции выбирается

с учетом следующих задач:
Привлечение внимания потребителя;
Переключения внимания потребителя на рекламируемый объект;
Корректировка и усиление положительных стереотипов клиентов;
Предложение потребителю запоминающегося образа с учетом вложенных в рекламу средств и периодичности ее восприятия потребителем.

Слайд 5ПР композиции:
1) присоединение клиента к уже идущему действию;

2) вложенное действие;

3) смена

канала восприятия;

4) чудо и последующие рассказы о нем;

5) модель экспериментального невроза (crazy PR);

6) намек.


Слайд 6КОМПОЗИЦИЯ 1. ПРИСОЕДИНЕНИЕ КЛИЕНТА.







Эффект основан на «психологическом зара­жении», когда человек бессознательно

усваивает эмоцио­нальное состояние группы или авторитетного для него лица.

Слайд 7КОМПОЗИЦИЯ 2. ВЛОЖЕННОЕ ДЕЙСТВИЕ.




потребителю предлагают совершить хорошо знако-
мое для него

действие , которое связано с другим действием

магазин резко снижает цену на известный клиенту товар. Расчет строится на то, что привлеченные этим клиенты попутно купят в магазине и другие товары, т.е. совершат ожидаемое от них действие.

Слайд 9КОМПОЗИЦИЯ 3. СМЕНА КАНАЛА ВОСПРИЯТИЯ.
Если воздействие на клиента по выбранному каналу

восприятия недостаточно, то следует прибегнуть к сле­дующему:

1) смене PR-средства;
2) смене канала восприятия, причем следует учесть, что в среднем клиент запоминает 10% того, что читал; 20% того, что слышал; 30% того, что видел; 50% того, что слышал и видел; 70% того, о чем сам рассказывал; 90% того, что делал сам;
3) смене времени и места воздействия;
4) параллельному воздействию по разным каналам восприятия клиента;
5) внезапному для клиента параллельному воздей­ствию по разным каналам восприятия.

Слайд 11КОМПОЗИЦИЯ 4. «ЧУДО» И ПОСЛЕДУЮЩИЕ РАССКАЗЫ О НЕМ.

1) намеренно большие

объекты или рекордные дос­тижения;
2) постановка клиентов в тупик с последующим чудесным высвобождением из него;
3) преодоление или нарушение запретов, норм поведения, табу реальных или мнимых.


Слайд 12Алые паруса Санкт-Петербург


Слайд 13КОМПОЗИЦИЯ 5. МОДЕЛЬ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО НЕВРОЗА.


Получение невроза происходит в результате неожиданно и

нестандартно пришедшей к клиенту информа­ции, намеренно рассогласованного воздействия по раз­ным каналам восприятия, что приводит к рассогласо­ванности стандарта клиента и реальности.

PR-средства, характерные для композиции «модель экспериментального невроза»: намеренная ошибка, опечатка, парадокс.


Слайд 16 КОМПОЗИЦИЯ 6. НАМЕК.






Данный эффект получил название «заместительные яв­ления».

Существует он и у людей - это желание само оправдаться, найти виновного. На основе этих двух эффектов применяется композиция «намек» как домысливание клиентом воспринятой информации в своих словах, образах за счет использования «вечных стереотипов».

Слайд 19






Итак, за идеальную PR-акцию можно принять одинаковую для всех клиентов доминанту,

которая на практике встречается редко. Применение PR-композиции позволяет в дополнение к прямой рекламе повысить уровень воздействия на клиентов. опре­делиться с типом необходимой композиции, а затем искать сначала следует средства ее реализации.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика