Композиции рекламного текста. Первый уровень AIDA презентация

Продолжением достоинств обычно являются недостатки

Слайд 1Композиции рекламного текста
Первый уровень AIDA


Слайд 2Продолжением достоинств
обычно являются
недостатки


Слайд 3Особенности функционирования модели воздействия AIDA
Всегда увязывать ощущение потребителя с образом марки

(бренд)
Говорить о хорошо знакомом с новыми акцентами
Фантазировать правдоподобно
Учитывать степень вовлеченности (эмоциональности)
Выцеливать положительные и корректировать отрицательные стереотипы клиентов


Слайд 4Перечень композиций прямой рекламы (по И. Викентьеву)
Сухая информация
Образ-вампир
Эффект края
Введение управляемого эталона
Повторение

рекламы / наработка закономерности
Оттяжка


Слайд 5Композиция «Сухая реклама»
Как таковые, эмоционально-смысловые акценты отсутствуют
Упор делается на информацию «ново

/ дешево» (новинка, распродажа, ликвидация, открытие и т.п.)
Иллюстрация («не смотрите на потолок», «мама мальчика Вани», «шелковый чулок на камине», «Бриллианты со скидкой», «выворотка»)

Слайд 6Композиция «Образ-вампир»
Эмоционально-смысловое ударение такое сильное, что перетягивает на себя внимание с

объекта рекламы
«Спусковые крючки», istopper
Иллюстрация («желтая собака на картине», «отдайся шоппингу», «женская нога из Indesit», «голая правда на ТВ», «Wonder Bra», «дама на балконе» (окна))

Слайд 7Композиция «Эффект края»
Броское начало и побуждение к действию в конце
«У

вас никогда не будет следующего раза, чтобы произвести первое впечатление»
Эффект Миллера: емкость оперативной памяти 7-+2
Эффект Эльштейна для сложных объектов: 4+-2
Иллюстрация («Штирлиц», «Коломбо», непонятная реклама «Меллерс», рассказы ОГенри)

Слайд 8Композиция «Введение управляемого эталона»
Если нельзя управлять объектом, можно управлять эталонами
Эталоны бывают

обыденными (сравнение), высокими (имидж), низкими (отстройка) страшными (эпатаж)
Иллюстрация («Обычный порошок», «масло Рама», «СПС на улице», Долина и таблетки, Билан и джинсы, Бош и Калгон, освящение фирм, персонификация «Интач»,«все еще кипятите?» (антиреклама!), «был киллером, помогите завязать», «могила», «Есения», соц. реклама)

Слайд 9Композиция «Повторение рекламы / наработка закономерности»
Для повышения эффективности применяют повтор: во

S и t, с определенным ритмом, по разным каналам, по частям (тизеры)
Для получения «кредита доверия» необходима цепочка последовательно-возрастающих утверждений, с которыми аудитория согласна
Иллюстрация (несколько щитов подряд, ролик в начале и конце блока, «яйцо», «метод жены-мышки», «Марио», «Лада Приора»)

Слайд 10Композиция «Оттяжка»
Композиция разнесена по времени: загадка, проблема, ситуация в первой части

и неожиданный ответ, решение во второй части
Разнесение позволяет корректировать даже отрицательные стереотипы клиентов
Иллюстрация («Ментос», «Axe» (салон, гемельский флейтист), «Но ты ведь не жаба», «Собака переросток», «Сеттер гуляка», «Надо было предохраняться», «Любите ее такой. Visa», «Фостер»)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика