Маркетинг. Ключевые понятия презентация

«У бизнеса есть только 2 основные функции: маркетинг и инновации. Маркетинг и инновации создают результаты. Все остальное – затраты»

Слайд 2«У бизнеса есть только 2 основные функции: маркетинг и инновации. Маркетинг

и инновации создают результаты. Все остальное – затраты»


Гуру менеджмента,
Питер Друкер

Слайд 3Маркетинг – это бизнес! Не на 90, не на 100, а на

110%

Маркетинг – это НЕ реклама!
Маркетинг – это НЕ креатив!
Маркетинг – это НЕ наука!
Маркетинг – это НЕ просто!

Что такое маркетинг?


Слайд 4 «МАРКЕТИНГ» – калька от англ. marketing (market –

рынок): «занятие рынком» «рынковедение» «рынкоделание»  

Слайд 5 В основе маркетинга лежат следующие ключевые понятия:

Нужда
Потребность
Спрос
Продукт
Обмен
Сделка
Рынок
Маркетинг

Слайд 6Нужда


Слайд 7Потребность


Слайд 8Теория мотивации Маслоу


Слайд 9Спрос


Слайд 10Продукт


Слайд 11Обмен


Слайд 12Сделка


Слайд 13Рынок


Слайд 14Рынок


Слайд 15Маркетинг


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика