Комплекс маркетинга. Элементы маркетинга презентация

КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА — это совокупность инструментов, используемых в маркетинге для воздействия на потребительский спрос. Он включает в себя четыре основных элемента маркетинга, они называются "элементы комплекса маркетинга".

Слайд 1КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА. ЭЛЕМЕНТЫ МАРКЕТИНГА 4P
ТОВАР И ЦЕНА


Слайд 2КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА
— это совокупность инструментов, используемых в маркетинге для воздействия

на потребительский спрос. Он включает в себя четыре основных элемента маркетинга, они называются "элементы комплекса маркетинга".

Слайд 3ТЕОРИЯ (КОНЦЕПЦИЯ) 4P
— маркетинговая теория, основанная на четырёх основных

«координатах» маркетингового планирования:
рroduct
price
promotion
place

Слайд 4ТЕОДОР ЛЕВИТТ


Слайд 5В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ И ОТРАСЛЯХ ВСТРЕЧАЮТСЯ СЛЕДУЮЩИЕ РАСШИРЕНИЯ:
Package — упаковка
Purchase —

покупка
People — клиенты
Personnel — персонал
Process — процесс, опыт покупателя

Слайд 6Модель 4C,
Модель 5P
Модель 6Р
Модель 7P


Слайд 7ТОВАР
— это набор «изделий и услуг», которые фирма предлагает целевому рынку.


Слайд 8ТОВАР


Слайд 9ТОВАРНЫЙ ЗНАК


Слайд 10УПАКОВКА


Слайд 11 УСЛУГИ


Слайд 12ГАРАНТИЯ


Слайд 13СЕРВИСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ


Слайд 14ЦЕНА
— денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара.


Слайд 15ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ


Слайд 16СКИДКА


Слайд 17Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика