Компания ОООЦМС (ЦентрМеталлСнаб) презентация

О компании Организация была создана 3-го апреля 2000 г.

Слайд 1ООО«ЦМС» («ЦентрМеталлСнаб»)
подготовила студентка 32 группы факультета ФСК
Брежнева Анна


Слайд 2О компании
Организация была создана 3-го апреля 2000 г.


Слайд 3Внутренние факторы влияния
Маркетинг
Финансы / Бухгалтерский учет
Операции
Человеческие ресурсы
Культура и образ компании



Слайд 4Культура и образ компании
Культура организации включает в себя обычаи, нравы, ожидания в

организации, а также атмосферу, царящую в ней. Образ компании как внутри, так и вне организации является впечатлением, которое создается ею при помощи сотрудников, клиентов и общественного мнения в целом. Это впечатление побуждает клиентов к покупке продукции у компаний с положительным имиджем. Задача сотрудников состоит в том, чтобы постоянно поддерживать этот имидж. Для этого руководство компании должно донести до сотрудников миссию и цели деятельности компании и объяснить их важность и значение, а также определить набор действий для достижения поставленных перед сотрудниками задач.


Слайд 5Внешние факторы влияния
Внешние факторы оказывают влияние на все элементы и процессы

внутри организаций. Их можно разделить на две группы:
факторы общего внешнего окружения (факторы макроокружения);
факторы непосредственного (делового) окружения организаций.

Слайд 6Факторы макроокружения, создающие условия среды нахождения организации:
экономические, характеризующие состояние экономики страны

(величина ВВП, темпы инфляции, уровень безработицы, природные ресурсы, климат, уровень образования рабочей силы, величина заработной платы);
правовые, совокупность законов и других нормативных актов, устанавливающих правовые нормы и рамки отношений, а также их практическая реализация (позволяет определить допустимые границы действий и взаимоотношений с другими субъектами);


Слайд 7Факторы макроокружения, создающие условия среды нахождения организации:
политические, определяющие направление и методы

развития общества (главенствующая политическая идеология, стабильность правительства, сила оппозиции);
социальные явления и процессы (отношение людей к труду и качеству жизни, ценности, традиции и национальные особенности, демографическая структура общества, уровень образования);
технологические, определяемые развитием научно-технического прогресса (научно-технические разработки, инновации, модернизация производства).

Слайд 8Факторы непосредственного окружения организации:
покупатели;
поставщики;
конкуренты;
рынок рабочей силы.



Слайд 9Дерево целей


Слайд 10Структура
Генеральный директор
Коммерческий директор
Отдел продаж металлопроката
Менеджер по продажам


Отдел логистики
Ведущий менеджер

Бухгалтер



Финансовый директор
Главный бухгалтер



Слайд 11
Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика