Компания и отрасль (продолжение) презентация

ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИЙ КОМПАНИИ И КОНКУРЕНТОВ КАКАЯ ДИНАМИКА БРЕНДА? КАКАЯ ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА? КАКИЕ ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ? КАКОЙ РАЗМЕР БРЕНДА?

Слайд 1

ЗАНЯТИЕ 2
КОМПАНИЯ И ОТРАСЛЬ
(продолжение)


Слайд 2ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИЙ КОМПАНИИ И КОНКУРЕНТОВ
КАКАЯ ДИНАМИКА БРЕНДА?
КАКАЯ ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА?
КАКИЕ ЦЕНОВЫЕ СЕГМЕНТЫ?
КАКОЙ

РАЗМЕР БРЕНДА?






Слайд 3CAGR (Compound Annnual Growth Rate)

термин, который означает среднегодовой темп роста с

учетом сложного процента

КАК ОЦЕНИТЬ ДИНАМИКУ БРЕНДА?



Слайд 4

АБСОЛЮТНАЯ
ОТНОСИТЕЛЬНАЯ
КАК ОЦЕНИТЬ ДОЛЮ БРЕНДА?
Абсолютная доля рынка - это процент продаж, который

приходится на данный бренд от совокупной продажи на рынке (ёмкости рынка) 

Относительная доля рынка - это процент продаж данной компании относительно продаж ее основного конкурента на рынке 


Слайд 5CAGRБренд1 = (250/100)1/4-1 = 0,26 (26%)

CAGRБренд2 = …

CAGRБренд3 = …

КАК ОЦЕНИТЬ

ДИНАМИКУ БРЕНДА?



Слайд 6ЧТО ТАКОЕ ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА?
ПРОДУКТОВАЯ ЛИНЕЙКА
 
перечень товаров / услуг, отличающихся по объему,

цене, весу, размерам и другим разнообразным характеристикам

Слайд 7СРАВНЕНИЕ ПРОДУКТОВЫХ ЛИНЕЕК
ПРОДУКТОВУЮ ЛИНЕЙКУ ВЫБРАННОГО БРЕНДА РАСПИСАТЬ ДЕТАЛЬНО НА ОТДЕЛЬНОМ СЛАЙДЕ!


Слайд 8Сделать выводы!
Кто лидер? Его преимущества
Какие доли?
Какая динамика?
И тд


Слайд 9ЧТО ДЕЛАЕМ ДАЛЬШЕ?
в группах по 3 человека
определить компанию и 2-4 конкурентов
сделать

презентацию по слайдам 5 и 7
Выступить с 10-минутной презентацией

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика