Ккак увеличить частоту визитов клиентов в Торговый центр презентация

СОДЕРЖАНИЕ: 1. ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ; 2. МЕТРО ГЛАЗАМИ КЛИЕНТОВ; 3. МАСТЕР КЛАСС С КЛИЕНТАМИ; 4. ПРИВЕДИ ДРУГА И ПОЛУЧИ ВАУЧЕР. Date/Status/Title | Member of METRO GROUP METRO Cash &

Слайд 1 МОИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ КАК УВЕЛИЧИТЬ ЧАСТОТУ ВИЗИТОВ КЛИЕНТОВ В ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР

МЕТРО.

Баланин Олег, Отдел Деликатесы.


Слайд 2 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ; 2. МЕТРО ГЛАЗАМИ КЛИЕНТОВ; 3. МАСТЕР КЛАСС С КЛИЕНТАМИ; 4.

ПРИВЕДИ ДРУГА И ПОЛУЧИ ВАУЧЕР.

Date/Status/Title | Member of METRO GROUP

METRO Cash & Carry


Слайд 31. ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ.
- Сделать 1 день в неделю открытый;
- Привлечение

покупателей, не имеющих карту Метро;
- Позволит выявить наиболее потребляемые артикула в различных группах товара.

Слайд 42. МЕТРО ГЛАЗАМИ КЛИЕНТОВ
- через сторонние организации, производить опрос клиентов, с

целью увеличения привлечения клиентов;

- если проводить опрос клиентов, который будет занимать 3-5 мин их времени, значительно можно улучшить отношение клиентов к нашей компании.

- Необходимо показать клиентам, насколько нам важно их мнение о нас, таким образом, наша компания сможет улучшить отношение клиентов к Метро и увеличить поток клиентов


Слайд 53. РАЗРАБОТКА МАСТЕР КЛАССОВ И АКТИВНОЕ ПРИВЛЕЧЕНИЕ КЛИЕНТОВ.

- проработка мастер классов;


- проведение при активном участие клиентов, что бы они сами учились и мы вместе с ними;

Слайд 64. ПРИВЕДИ ДРУГА И ПОЛУЧИ ВАУЧЕР
Если наша компания позиционирует себя

как огромную семью, такую же стратегию мы можем использовать и с клиентами.

Каждый клиент может привести знакомых и при покупках рассказать о программе «приведи друга».


Слайд 7ПРИМЕР ПРИВЕДИ ДРУГА И ПОЛУЧИ ВАУЧЕР
Date/Status/Title | Member of METRO GROUP
METRO

Cash & Carry

- в среднем сумма чека, каждого покупателя составляет примерно 5000 руб., Мы можем выдать им ваучер на кассе, со сроком на 3 месяца, этот ваучер они отдают своим знакомым и вписывают Ф.И.О, Имя друга который дал им ваучер.
клиент который, отдал им ваучер сможет рассчитывать на дополнительную скидку 5%, а его друзья, смогут пользоваться пропуском в Метро на протяжении 3 месяцев.
по истечению 3 месяцев они захотят приобрести пропуск в Метро.


Слайд 8ПРИМЕР
Date/Status/Title | Member of METRO GROUP
METRO Cash & Carry
 1 покупатель ~

5000р (покупает 2 раза в неделю) × 6 недель (3 месяца)=~30000р.

3 покупателя ~ 15000р (покупают 2 раза в неделю) х 6 (3 месяца)=~90000



Слайд 9СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Date/Status/Title | Member of METRO GROUP
METRO Cash & Carry


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика