Казахстанская компания Caspian Beverage Holding презентация

· 2010 год – Алматы, Казахстан, Конкурс – выставка. Компания награждена в номинации «Лучший товар Казахстана». · 2009 год – Москва, Россия, 16-я Международная выставка

Слайд 1Мы – казахстанская компания Caspian Beverage Holding. Мы производим и продвигаем

бренды безалкогольных и слабоалкогольных напитков, а также постоянно разрабатываем новые рецептуры.

Наша компания унаследовала оригинальные рецепты классических напитков Советского Союза и родилась на базе крупных производственных цехов тех времен. Благодаря этому, история Caspian Beverage Holding насчитывает более 50 лет. В ходе нескольких преобразований, мы смогли нарастить производственные и административные мощности наших заводов в Алматы и столице Казахстана – Астане.

Свое настоящее имя мы обрели в 2006 году и уже через два года мы осуществили первую эмиссию облигаций, став акционерным обществом.

АО «Caspian Beverage Holding» является надежной компанией по многим параметрам: наличие конкурентных брендов, умеренная долговая нагрузка, стабильный рост выручки, умеренная операционная рентабельность. Качество продукции и надежность компании подтверждают не только рейтинговые агентства, но и множество наград и премии компании, полученных на международных отраслевых выставках.


О нас


Слайд 2· 2010 год – Алматы, Казахстан, Конкурс –

выставка. Компания награждена в номинации «Лучший товар Казахстана».
· 2009 год – Москва, Россия, 16-я Международная выставка питания, напитков и сырья для производства «ПРОДЭКСПО – 2009». Компании вручили диплом «за активное участие в укреплении торгово - экономических связей Казахстана с Российской Федерацией».
· 2009 год – Милан, Италия, Международная выставка продуктов питания и напитков «Tutto Food 2009». АО «Caspian Beverage Holding» получила диплом «за активное участие».
· 2008 год – пиво «S&X» было признано лучшим пивом на ретро-фестивале «Алма-Ата - моя первая любовь 2008». Также, компания получила диплом 3-й степени в номинации «Лучшие продовольственные товары» на Республиканском конкурсе-выставке «Алтын сапа 2008».
· 2007 год - АО «Caspian Beverage Holding» награждено Золотым дипломом от Объединения Юридических Лиц «Союз Пивоваров Казахстана» за отличное качество пива.
· 2006 год - Международный фестиваль рекламы «Серебряная пружина 2006» признал промо-акцию бренда «S&X» «Чем чаще, тем лучше» самой лучшей и присудил ей 1-е место.

Краткая хронология успеха

Я думаю, что у клиента есть обновленный список наград и еще что-нибудь,
чем можно похвастаться. Нужно добавить!


Слайд 3НАШИ ЦЕЛИ

Обеспечение населения Казахстана и других стран качественной продукцией

Расширение производства и

обеспечение людей рабочими местами

Реализация общественно значимых проектов в области образования, соц.защиты, экологии и благотворительности


Слайд 4Наша продукция
Указать все логотипы производимых продуктов или сами продукты в хорошем

качестве

Слайд 5Алматинское Жигулевское

«Алматинское Жигулевское» - одна из старейших марок пива не только

в Казахстане, но и на всей территории бывшего СССР. АО «Caspian Beverage Holding» изготавливает «Алматинское Жигулевское» со дня основания компании – с 1965 года. С тех пор, это марка является одной из самых успешных среди пива. Это наш флагман!

Близость гор в Алматы позволяет делать «Алматинское Жигулевское» из свежей горной воды, которая проходит многоступенчатую фильтрацию.

Использование отечественных и российских сортов ячменного солода определяют медовый цвет «Алматинского Жигулевского», его благородный, хорошо знакомый аромат и оптимальную крепость.

Пивные дрожжи и хмель, привезенные из Германии, делают напиток насыщенным и дарят теплые вкусовые оттенки. Секрет мягкости «Алматинского Жигулевского» кроется в рисе, добавление которого предусматривается рецептом пива.

На сегодняшний день, «Алматинское Жигулевское» имеет более выгодные позиции на рынке благодаря модернизации всего цикла производства (линия бутылочного разлива Krones AG, комплект оборудования Huppmann GmBH), а также уходу из рынка некоторых конкурентов.

Ревностно сохраняя традиции пивоварения и оригинальную рецептуру классического пива «Жигулевское», мы дарим своим потребителям свежесваренное и высококачественное пиво.

Слайд 6Алматинское Жигулевское


Продуктовая линейка (все бутылки)

Новый формат (банка)

Доля рынка








Слайд 7Алматинское Жигулевское Ячменное
Одна из последних новинок в нашем портфеле. Бренд создан

для любителей лёгкого светлого пива с классическим ячменным вкусом и едва уловимой хмелевой горчинкой.

Мы готовим его из светлого ячменного солода, тонко-ароматического хмеля и воды из собственных артезианских источников.

Алматинское Нефильтрованное


Мы производим «Алматинское Нефильтрованное» на основе рецептов британских элей, применяя быстрое верховое брожение при высоких температурах. Благодаря этому, пиво сохраняет свои полезные качества и неповторимый вкус и аромат.

Преобладание минеральных веществ над белками делает «Алматинское Нефильтрованное» даже немного полезным.

Жигулевское экспортное

Для производства пива «Жигулевское Экспортное» используется сырье высочайшего качества. Пиво «Жигулевское Экспортное» готовится с использованием новых технологий в плане очистки и фильтрации горной воды, процессов брожения и приготовления хмельного напитка из сырья высшего качества без стабилизаторов и консервантов.



Слайд 8Алматинское Жигулевское Ячменное / Алматинское Нефильтрованное/Алматинское Экспортное



Продуктовая линейка (оба варианта пива)

Доли

рынка



Слайд 9Настоящий Буратино
Один из первых продуктов, выпускаемый АО «Caspian Beverage Holding», и

который до сих пор сохраняет лидерство на рынке газированных напитков.

Его характерный освежающий вкус, аромат карамели, знакомый многим поколениям, сохраняются по сей день. Качество напитка улучшилось за счет внедрения современных технологий приготовления. К тому же напиток содержит антиоксиданты и натуральный сахар-рафинад казахстанского производства.

У бренда «Настоящий Буратино» очень сильный имидж. Потребители любят его и сразу узнают по этикетке. Напиток воспринимается как истинный хранитель того самого «Буратино» из Советского Союза. Также, бренд сохраняет оттенок романтизма: он напоминает об ушедшем времени детства, что делает «Настоящий Буратино» родным напитком.

Слайд 10Продуктовая линейка «Золотой Ключик»

Золотой Ключик «Настоящий Дюшес». Основой непередаваемого аромата и

вкуса лимонада "Дюшес» является лучший сорт десертных французских груш с нежной, тающей, сладкой мякотью - Дюшес. 
Золотой Ключик «Настоящий Апельсин». Один из брендов, расширяющий вкусовую линейку лимонадов «Caspian Beverage Holding».
Золотой Ключик «Настоящий Бодрящий». Этот лимонад обладает вкусом энергетического напитка, но при этом состоит из натуральных ингредиентов, не содержит кофеин и таурин.
Золотой Ключик «Настоящий Барбарис». Напиток наполнен вкусом свежих ягод барбариса, который придает этому напитку кислинку.
Золотой Ключик «Настоящий Фруктовый Микс». Это уникальное сочетание традиционной рецептуры фруктового лимонада и современного вкуса энергетиков. Этот лимонад придется по душе всем, кто любит яркие и необычные вкусы.

Слайд 11Настоящий Буратино

Доля рынка


Слайд 12Айна
«Айна» — новый бренд питьевой воды. С казахского переводится как «зеркало».

Казахоговорящее население использует это слово и производные для описания кристальной чистоты и красоты. Компания «Caspian Beverage Holding» черпает свежую воду из Алматинского месторождения подземных вод. Многоступенчатая процедура очистки и обработки обеспечивают воде исключительное качество и приятный, мягкий вкус.

Продуктовая линейка










Доля рынка

Слайд 13Компотай
Компот - новый продукт АО «Caspian Beverage Holding».

Компотай «Вишневый»- Созданный из

натуральных компонентов, «Компотай Вишневый» обладает приятным, освежающим вкусом.
Компотай «Классический». Сварен в лучших традициях изготовления компота. Натуральные яблоко, слива и шиповник делают «Компотай» достойным конкурентом для настоящего бабушкиного компота.
Компотай «Ягодный». Напиток обладает выраженным вкусом клюквы и брусники, которые придают напитку освежающие свойства. Стакан «Компотая Ягодного» вернет воспоминания о детстве и утолит жажду в жаркий летний день.

Продуктова линейка (все 3 вкуса)
Доля рынка

Слайд 14Рекламная поддержка


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика