Основная тема каталога – тренд естественности в образе и макияже. Тренд получает воплощение в запуске новой линейки подиумного бренда The ONE – коллекции Featherlight.
Драйвер каталога – модный дизайнерский шарф, который был разработан специально для Орифлэйм перспективным дизайнером из Швеции.
Платформа каталога поддерживает тему тренда естественности, в ней представлены продукты для ухода за собой и для создания можного образа по очень выгодным предложениям – обратите внимание на туалетную воду Love Potion со скидкой 50% .
Обратите внимание на вставной вкладыш в середине каталога – его нужно обязательно развернуть – продукты в нем представлены по рекордно никим ценам. В категории декоративная косметика стоит сделать дополнительный акцент на продукты бренда GG – а именно на помады и тональные основы со скидками до 50%.
В завершающей секции каталога особое внимание стоит уделить продуктам серии Optimals, в особенности Even Out, они предложены со скидкой 50%
На последнем развороте каталога вы увидите новинку – туалетную воду Wonderflower со скидкой 45% при условии совершения покупки на 500 рублей из каталога.