Исследование на тему: различия в приобретении одежды людьми с разным доходом презентация

В настоящее время существует огромное количество магазинов одежды, интернет-магазинов, ателье, в которых делают одежду на заказ. В эти магазины ходят разные люди с разными вкусами и разным достатком. Они покупают

Слайд 1ИССЛЕДОВАНИЕ НА ТЕМУ: РАЗЛИЧИЯ В ПРИОБРЕТЕНИИ ОДЕЖДЫ ЛЮДЬМИ С РАЗНЫМ ДОХОДОМ

МАРОЧКИНА ЕКАТЕРИНА, ЧЕРЕПАЩУК ЯНА,
ПАВЛОВ ИГОРЬ.

Слайд 2
В настоящее время существует огромное количество магазинов одежды, интернет-магазинов, ателье, в

которых делают одежду на заказ. В эти магазины ходят разные люди с разными вкусами и разным достатком. Они покупают брендовые, дизайнерские вещи, а также и совершенно обычные вещи, малоизвестных и не премиальных брендов.
И мы решили провести исследование, в ходе которого выяснить: может ли доход влиять на выбор людей при покупке одежды.

ПРОБЛЕМНАЯ СИТУАЦИЯ


Слайд 3КИВ:
Каким образом доход человека влияет на то, как он одевается?


Слайд 4 ЦЕЛЬ:
Определить, является ли доход основополагающим фактором

при выборе одежды.

Выявить тенденции в приобретении одежды среди представителей различных слоев населения: Каким образом склонны покупать одежду люди с разным доходом?
Определить актуальность пошива одежды на заказ.
Создать и провести онлайн-опрос, соответствующий теме исследования.


Задачи:


Слайд 5ОБЪЕКТ НАШЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ: ЛЮДИ (РАЗЛИЧНЫЕ СЛОИ НАСЕЛЕНИЯ).
Предмет нашего исследования:
Отношение человека к

выбору одежды.

Слайд 6МЕТОД: ОНЛАЙН-АНКЕТИРОВАНИЕ
Выборка:
Из людей 18-46 лет без половых ограничений.


Слайд 7Задача:
Выявить тенденции в приобретении одежды.
Гипотеза:
Только люди с высоким доходом покупают дорогую

(брендовую) одежду.

Результат:

Проведя онлайн-анкетирование, в котором одним из вопросов являлся: «Готовы ли вы тратить большие суммы денег на одежду?» , мы поняли, что доход совершенно не влияет на покупку дорогой (брендовой) одежды и не является показателем статуса человека.


Слайд 9Задача:
Гипотеза:
Результат:
Определить актуальность пошива одежды на заказ.
Пошив одежды на заказ не

востребован в современном обществе из-за появления большого количества бутиков и онлайн-магазинов .

Согласно результатам нашего онлайн-анкетирования, можно сказать, что пошив одежды на заказ продолжает быть востребованным среди, прежде всего, среднего и низшего слоя населения.


Слайд 11 ВЫВОД
Исходя из

результатов проведённого нами исследования, наша гипотеза о том, что доход будет основополагающим при выборе одежды, была полностью опровергнута. Среди опрошенных встречаются те, кто выбирает одежду, опираясь на цену, качество или бренд продукта, вне зависимости от дохода.
Таким образом, люди, принадлежащие к разным классам покупают, как брендовую, так и обычную одежду, а также шьют на заказ.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика