Как найти эффективный рекламный канал, который подходит Вашему бизнесу презентация

Содержание

Меня зовут Махмудова Анастасия Мне 28 лет Преподаю рекламную деятельность, продажи в рекламном бизнесе на факультете журналистики Воронежского Государственного Университета. Читаю спецкурс «реклама в туризме» в Воронежском Педагогическом Университете.

Слайд 1Как найти эффективный рекламный канал, который подходит Вашему бизнесу
На примере кейсов

рекламных кампаний, реализованных нами в Воронежской области

Слайд 2Меня зовут Махмудова Анастасия
Мне 28 лет
Преподаю рекламную деятельность, продажи в рекламном

бизнесе на факультете журналистики Воронежского Государственного Университета.
Читаю спецкурс «реклама в туризме» в Воронежском Педагогическом Университете.

Слайд 3Высшее образование
Факультет журналистики ВГУ по специальности «реклама»
Экономический факультет ВГАУ
Сейчас учусь на

факультете компьютерных наук в ВГУ

Слайд 4 Руководитель коммуникационного агентства Orange

Клиенты: магазины Порядок, Аура Богемия, ГМ Европа, ГМ

Окей, Доктор Мом, Datsun, Land Rover, Listerine, Take and Wake (Москва), Территория суши (Москва), Samsung (Москва), Cуши-Бит (Москва), Pepsico и другие.
Услуги: маркетинговая аналитика, BTL, технический мерчендайзинг, Event, тайный покупатель, копирайтинг и тд.
Номинант на премию имени Столля в секции «Успешный молодежный бизнес»

Слайд 5
С чего начать подбор эффективного рекламного канала?


Слайд 6Шаг 1
Определяем целевую аудиторию Вашего продукта.


Слайд 7Кейс 1.


Слайд 9А вот и наш шатер Pepsi


Слайд 10Целевая аудитория проекта Pepsi Challenge – молодые люди 18-30 лет. Доход

средний\ниже среднего, активные, занимаются спортом, студенты\только начинают работать.
Поэтому мы размещали наш шатер в самых проходимых местах, в парках, возле Дома Офицеров, в Петровском сквере.
Посетители шатра сами находили аниматоров (шатер было трудно не заметить)+ мы давали рекламу в социальных сетях (Вконтакте+ Инстаграм). То есть шатер – сама по себе реклама, но без людей он - ничто. В результате наш шатер за 90 дней работы посетили более 400 тысяч человек!

Слайд 11Пример результатов розыгрыша


Слайд 12
Другие рекламные каналы мы не использовали.


Слайд 14Открытие Гипермаркета Европа, Воронеж, Ленинский проспект 95б
Основная аудитория: семейные люди, преимущественно

женщины старше 40 лет. Работающие специалисты, линейный персонал, пенсионеры. Доход средний, ниже среднего.
В качестве канала коммуникации были выбраны щиты наружной рекламы (баннеры 3 *6). На каждом щите висел якорный продукт с хорошей скидкой.

Слайд 15
Также были проведены промо-акции. Промоутеры раздавали каталоги с хорошими скидками на

продукты.


Слайд 18Шаг 2.
Разбираемся, какие рекламные каналы существуют.


Слайд 19Существует 2 типа рекламных инструментов:
Первый тип: массовые (ATL) каналы: газеты, журналы,

телевидение, радио, наружная реклама (в том числе, реклама на транспорте), интернет.

Слайд 20
Второй тип – точечные BTL – инструменты.
Сюда относят промо-акции, event, трейд-маркетинг,

мерчендайзинг, директ-маркетинг и тд.

Слайд 21Шаг 3.
Смотрим, где Ваша целевая аудитория проводит больше всего времени.


Слайд 22
Если кратко : нет смысла отдавать деньги для рекламы молодежного бара

в газету «Коммуна». А вот журнал «Слова» подойдет. Или соц сети (подешевле).
Не нужно рекламировать «Магазин постоянных распродаж» на бизнес-форуме. А вот реклама в лифте или листовки подойдут для этой цели лучше.

Слайд 23Шаг 4.
Считаем свой бюджет.


Слайд 24
Признать, что Ваш бюджет органичен – это нормально.
Ненормально – это

отдавать последние деньги на не нужный Вам инструмент рекламы.

Слайд 25Шаг 5.
У меня есть X рублей. Я готов вложить их в

маркетинг. Я понял, где ходит, что читает\смотрит\слушает моя целевая аудитория. Но как не выкинуть деньги на ветер?

Слайд 26Пункт 1.
Надо пробовать. Вложите Ваш рекламный бюджет в несколько рекламных инструментов.

Да, поделите на равные кучки и оплатите размещение.

Слайд 27Пункт 2.
Не стоит забывать, что такое стоимость контакта. Стоимость контакта- это

количество денег, которое Вы потратили на привлечение одного потенциального покупателя.
Нет смысла региональному магазину подавать рекламу на Первый (федеральный выпуск) канал. Даже если есть повод – например, торжественное открытие точки. Лучше обойтись местным выпуском «Вести. Воронеж» Стоимость контакта будет в разы меньше.
Молодежь сейчас все ищет в социальных сетях. Зачем отдавать за контекстную рекламу в Яндексе 20 рублей за клик, если дешевле и эффективнее (!) пустить рекламу в инстаграме?!

Слайд 28Пункт 3.
Не забываем про условно-бесплатные способы продвижения.
Например, соц сети сейчас

обязательны для каждого бизнеса. Стоимость ведения 1 социальной сети фрилансером – около 5000 тысяч рублей. Можно вести соц сети самому. Это же бесплатная реклама!
Например, я многих клиентов (а у меня B2B- сфера !) нашла именно в своих блогах в социальных сетях. Сначала я давала бесплатные консультации, потом писала полезные посты. Потом пошли запросы, приглашения к участию в тендерах.

Слайд 32
Отличный ход – кросс-промоушн акции с новыми партнерами. Главное- сфера деятельности

не должна пересекаться (глупо сотрудничать ресторану с рестораном), а вот целевая аудитория должна пересекаться обязательна.

Слайд 33Примеры:
Спа-центр «Baunty» и ресторан японский кухни «Фарфор».
Автосалон «Аврора-Авто» и мебельный салон

«Юнион».
Стоматология «Улыбка» и цветочный салон «Букет» и тп.



Слайд 34Шаг 6.
Обязательно считаем конверсию (эффективность каждого рекламного канала).


Слайд 35Пункт 1.
Проще всего это сделать - дать в рекламе другой способ

связи. 1 канал коммуникации – 1 новый способ связи (например, новый номер телефона). Особенно хорошо можно отследить эффективность в наружной рекламе.
В газете используем купоны.
В радиорекламе просим покупателя назвать на кассе кодовое слово. А за него обещаем подарок.
С интернет-рекламой все намного проще, естественно)


Слайд 36Пункт 2.
Также можно (и нужно!) давать покупателю заполнить анкету на получение

карты постоянного покупателя, а в ней задаем важный вопрос:
«Откуда Вы о нас узнали?»
Можно и устно спросить.

Слайд 37
Как делает магазин «Аура Богемия», Воронеж, пр Революции 46


Слайд 41
Как делает магазин «Порядок»


Слайд 42
26 мая 2018 года моя команда открывала магазин в ТЦ Аксиома.
Непосредственно

в день открытия посетителей привлекали с помощью раздачи шаров, каталогов, бесплатного попкорна, выдачи подарка за покупку от 200 рублей. Результаты были потрясающие (по выручке!).

Слайд 47
До открытия проводили полноценную промо-кампанию.
Размещали рекламу в лифте, распространяли каталоги

по почтовым ящикам, раздавали каталоги на улице Лизюкова и Владимира Невского. Использовали рекламу на тв, радио, в интернете. Были наружные щиты.

Слайд 48
Судя по опросам покупателей – их привлекли 3 вида рекламы: реклама

в лифте, раздача промоутерами каталогов (лифлетинг), баннеры. Не исключено, что когда будет открываться 8 магазин сети в Воронеже, на эти инструменты будет сделан усиленный акцент.


Слайд 50СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Буду рада обратной связи:
https://vk.com/blino4ek
https://www.facebook.com/makhanastasiya
a@reklamatoday.ru
89066758915


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика