Внешний маркетинг означает привлечение персонала согласно его способностям. При этом цель подбора персонала зависит от внешнего профиля предприятия. Для того, чтобы потенциальных работников сделать целевыми, организацию представляют для соискателей в самом привлекательном виде.
Внутренний маркетинг персонала подразумевает возможность занятия работником лучшего рабочего места, лучшей позиции, для чего проводится выбор только пригодного персонала путем опросов, собеседований и прочих мероприятий. Данный вид маркетинга сосредоточен на уже работающих сотрудниках.
Виды кадрового маркетинга
- затраты на анализ рынка труда;
- затраты на рекламу, привлекающую персонал на предприятие;
- представительские расходы специалистов кадровой службы
Внешним текущие
-инвестиции в оборудование новых и переоборудование существующих рабочих мест,
- в развитие социальной инфраструктуры и в обучение персонала.
Внутренние
единовременные
Внутренние текущие
- оплата труда и различные социальные выплаты
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть