Презентация на тему Кадровый маркетинг и его задачи

Презентация на тему Кадровый маркетинг и его задачи, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 22 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Текст слайда:

Галимова Анастасия ИЮ-119Б

КАДРОВЫЙ МАРКЕТИНГ И ЕГО ЗАДАЧИ


Слайд 2
Текст слайда:

Кадровый маркетинг; HR-маркетинг- это направление маркетинга, включающее: изучение рынка труда, оценку потребностей в персонале, позиционирование компании в качестве привлекательного работодателя, продвижение бренда компании и т.п. 


Слайд 3
Текст слайда:

В УЗКОМ СМЫСЛЕ HR-МАРКЕТИНГ МОЖНО РАССМОТРЕТЬ ПО ОСНОВНЫМ ЕГО ФУНКЦИЯМ:

Определение потребностей соискателей;
Создание базы данных потенциальных сотрудников;
Воздействие на мнение кандидата об организации, «продажа» компании;
Сегментирование рынка труда, гармоничный поиск мотивационных методов в индивидуальном порядке для каждого.


Слайд 4
Текст слайда:

ГЛАВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

В зарубежной практике, а именно отсюда и берет свое начало кадровый маркетинг, принято разделять основные принципы на две категории:
Первая. В ней персонал рассматривают в качестве возможных клиентов организации. Основной целью этого способа является использование кадров с максимальной эффективностью. Для осуществления цели принято создавать гармоничные и благоприятные условия для работы. Важно развивать в каждом сотруднике лояльное отношение к собственному предприятию. Такой подход можно перефразировать следующим образом: это своего рода «продажа» фирмы ее же работникам. От привычных и стандартных форм маркетинга данную концепцию отличает то, что она основана на рыночном мышлении.
Второй. Данный подход позволяет подходить к сотрудникам с более обдуманной точки зрения. Эта функция выявляет потребности предприятия, а после – удовлетворяет их, в вопросах обеспечения кадрами.


Слайд 5
Текст слайда:

HR-маркетинг ставит перед собой основную задачу: максимально эффективное обеспечение предприятия опытными кадровыми ресурсами. Безусловно, основные положения данной стратегии ни в чем не противоречат другим видам маркетинга, а скорее – облегчают взаимодействие между ними.
HR-менеджер имеет одну цель – продать рабочее место на рынке труда, тем самым принести пользу для предприятия. Главное помнить, что правильно подобранный сотрудник, гармоничная атмосфера в коллективе, работа на результат – позволят повысить прибыль компании, а соответственно – ваш доход.


Слайд 6
Текст слайда:

КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ НАБОРА РАБОЧЕЙ СИЛЫ

Кадровая политика – совокупность корпоративных правил, принципов и традиций относительно основных элементов системы управления HR.
Она включает в себя:
Технологии привлечения, или позиционирование компании на рынке труда: миссия и стратегические цели компании, особенности корпоративной культуры, система оплаты труда, социальный пакет и др.
Технологии поиска: рекрутмент, массовый рекрутмент,; внутренний подбор, привлечение внешних провайдеров услуг; способы информирования кандидатов (печатные «работные» СМИ, «работные» сайты, листовки и пр.).


Слайд 7

Слайд 8
Текст слайда:




Слайд 9
Текст слайда:

МАРКЕТИНГОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ

Маркетинговая концепция управления персоналом (кадровый маркетинг) предполагает, что организация, в которой осуществляется управление персоналом, находится в процессе постоянного взаимодействия с окружающей средой, которой свойственны особые, рыночные (конкуренция, нахождение соотношения спроса и предложения), характеристики. В последнее время в работе с персоналом стал преобладать предпринимательско-рыночный подход, при котором труд, его условия и рабочие места рассматриваются как продукты маркетинга. В существующих в зарубежных организациях подходах к определению состава и содержания задач маркетинга персонала следует выделить два основных принципа.


Слайд 10
Текст слайда:

ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГОВОЙ КОНЦЕПЦИИ

Первый предполагает рассмотрение задач персонал-маркетинга в широком смысле. Персонал (в том числе и потенциальный) рассматривается в качестве внешних и внутренних клиентов организации. Целью такого маркетинга является оптимальное использование кадровых ресурсов путем создания максимально благоприятных условий труда, соответствующих повышению его эффективности, развитию в каждом сотруднике партнерского и лояльного отношения к фирме.
Второй принцип предполагает толкование персонал-маркетинга в более узком смысле - как особую функцию службы управления персоналом. Это функция направлена на выявление и покрытие потребности предприятия в кадровых ресурсах


Слайд 11
Текст слайда:




Слайд 12
Текст слайда:

Можно рассматривать персонал в контексте обсуждаемого вопроса с двух позиций: в качестве товара с акцентом на потребительских качествах, как покупателя, который приобретает в обмен на свой труд рабочее место. Принимая это во внимание, стоит отметить, что виды маркетинга персонала делятся на:

Внешний маркетинг означает привлечение персонала согласно его способностям. При этом цель подбора персонала зависит от внешнего профиля предприятия. Для того, чтобы потенциальных работников сделать целевыми, организацию представляют для соискателей в самом привлекательном виде.

Внутренний маркетинг персонала подразумевает возможность занятия работником лучшего рабочего места, лучшей позиции, для чего проводится выбор только пригодного персонала путем опросов, собеседований и прочих мероприятий. Данный вид маркетинга сосредоточен на уже работающих сотрудниках.



Виды кадрового маркетинга


Слайд 13
Текст слайда:

ЦЕЛИ КАДРОВОГО МАРКЕТИНГА



Слайд 14
Текст слайда:




Слайд 15
Текст слайда:

ТРИ ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ КАДРОВОГО МАРКЕТИНГА:

Кадровый маркетинг, как основной принцип управления персоналом, обеспечивает согласование целей кадрового планирования с кадровой стратегией предприятия.
Как метод кадровый маркетинг создает информационную базу для работы с кадрами с помощью методов исследования персонала и рынка труда.
Как средство кадровый маркетинг дифференцированно, по сегментам рынка распространяет информацию о привлекательности рабочих мест с позиции работодателя.


Слайд 16
Текст слайда:

КАДРОВАЯ СЛУЖБА

Кадровая служба – совокупность специализированных структур, подразделений вместе с занятыми на них должностными лицами, призванными управлять персоналом в рамках избранной кадровой политики.


Слайд 17
Текст слайда:

В ЧИСЛЕ ЕЁ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ МОЖНО ВЫДЕЛИТЬ:

социально-психологическая диагностика; 
анализ и регулирование групповых и межличностных взаимоотношений, отношения руководителя и подчиненных;
управление производственными и социальными конфликтами и стрессами;
информационное обеспечение кадрового управления;
управление занятостью;
оценка  и подбор кандидатов на вакантные должности;
анализ кадрового потенциала и потребности в персонале;
маркетинг кадров;
управление трудовой мотивации; регулирование правовых вопросов трудовых отношений;


Слайд 18
Текст слайда:

РЕАЛИЗАЦИЯ ФУНКЦИИ «МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА» ОБЕСПЕЧИВАЕТ РЕШЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ОТНОСИТЕЛЬНО САМОСТОЯТЕЛЬНЫХ ЗАДАЧ:


определение затрат на привлечение и развитие персонала;
выбор путей покрытия потребности в персонале;
распространение знаний о маркетинге персонала среди руководителей предприятия;
участие в создании и поддержании региональной информационной сети в регионе, позволяющей выявлять спрос и предложение, степень конкуренции на рынке труда, предпочтения работодателей;
формирование позитивного имиджа организации как работодателя.


Слайд 19
Текст слайда:

Затраты на привлечение и развитие персонала можно разделить, с одной стороны, на внешние и внутренние, с другой - на единовременные и текущие.


Слайд 20
Текст слайда:

ЗАТРАТЫ

Внешние единовременные

-оплата до-говорных отношений с учебными заведениями, -государственными и негосударственными структурами по подбору и подготовке персонала.

- затраты на анализ рынка труда;
- затраты на рекламу, привлекающую персонал на предприятие;
- представительские расходы специалистов кадровой службы

Внешним текущие

-инвестиции в оборудование новых и переоборудование существующих рабочих мест,
- в развитие социальной инфраструктуры и в обучение персонала.

Внутренние
единовременные

Внутренние текущие

- оплата труда и различные социальные выплаты






Слайд 21
Текст слайда:

ПОДБОР ПЕРСОНАЛА В ОРГАНИЗАЦИИ (УСЛОВНО)



Слайд 22
Текст слайда:

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика