Исследования интернет-магазинов, предпочтения клиентов. Результаты маркетинговых исследований презентация

Цель исследования: Исследования интернет-магазинов проводят для выработки стратегии по повышению продаж. Сегмент: опытные пользователи сети Интернет. Метод сбора информации: опрос (on-line) с помощью компьютерных технологий и мобильных устройств Генеральная совокупность: платежеспособные

Слайд 1«СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИИ ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО БИЗНЕСА»
Тема: Исследования интернет-магазинов: предпочтения клиентов

(результаты маркетинговых исследований)

Выполнил: Магистрант группы
ИС-17.477 Болат А.А.
Проверила: старший преподаватель кафедры Менеджмента и бизнеса
Федорова Т. Л.

Алматы, 2017


Слайд 2Цель исследования: Исследования интернет-магазинов проводят для выработки стратегии по повышению продаж.
Сегмент:

опытные пользователи сети Интернет.
Метод сбора информации: опрос (on-line) с помощью компьютерных технологий и мобильных устройств
Генеральная совокупность: платежеспособные гражданы РК.
Выборка: 30 человек (число ответивших на вопросы анкеты).
Каналы коммуникации: рассылка приглашения на мобильные телефоны и размещение в социальных сетях.
Исследование проводилось с помощью электронного сервиса Google Forms, который позволяет провести on-line опрос.


Слайд 3В результате проведённого опроса получены следующие данные:
Радостно отметить, что 83,3% респондентов

пользуется интернет услугой, и делали покупку онлайн. Лишь 16,7% не делали покупки в интернет магазине.

Более 53,3% опрошенных, в среднем, пользуются интернет магазином чтобы сэкономить время, 20% респондентов – из за широкого ассортимента, 20% - чтобы анализировать цены. Остальные не пользуется интернет магазином.


Слайд 4на вопрос о причинах использования интернет магазина респонденты ответили следующим образом:
3.

63,3% опрошенных редко делают покупку в интернет магазине и 30% процентов часто. Но около 93,3% регулярно пользуется интернет магазином, чтобы делать покупки. Это очень хороший показатель.

4. Почти во всех сферах продажи хорошо используется интернет магазины. Но можно выделить электронные товары как популярный продукт продающийся через интернет магазин


Слайд 5Большинство опрошенных верно понимают назначение онлайн оплаты, а 66,7% опрошенных доверяют

к онлайн оплате. Однако почти треть респондентов не понимают сущности онлайн оплаты и, по этой причине, 33,3% респондентов не доверяют к онлайн оплате. 30% предпочитают расплачивается наличными курьеру и 13,3% ходят за товаром сами и оплачивают в офисе.

Слайд 6Больше половины опрошенных уверенно пользуется интернет магазином и 36,7% может делать

покупки по всему миру. Однако у 40% респондентов возникают вопросы по сайту. Значить надо предоставить краткую инструкцию, как можно воспользоваться интернет магазином.

Слайд 79. 50% опрошенных нуждаются в фильтрах товара и 40% - для

поиска. Это значить что сайты как инструмент для поиска товара. 30% респондентов уделяют внимание на навигацию и 36,7% на контент товара. Чем больше функциональности тем полезнее сайт для покупателей.

10. 46,7% респонденты делают покупки в онлайн магазине Технодом, 40% - Сулпак, 20% - Алсер и 10% - Белый ветер. Потому что все эти интернет магазины очень популярные в Казахстане и делают часто рекламу. Но респонденты предложили свои интернет магазины которым делают покупки. Это значить что они ищет, где дешевле и анализирует цены.


Слайд 811. Самая популярная поисковая система(73,3%) – Google, вторая (20%) – Yandex.

И Mail.ru пользуется лишь 6,7% респонндетов. Это значить что в казахстане выгодня делать рекламу в Google AdWords.

12. 43,3% опрошенных быстро делают онлайн оплату и тратит только 30мин для этого. 13,3% респондетов долгго ищут товары и анализирует тратя на это больше 2 часов. Это значить что надо дать как можно больше информации о товаре в сайте чтобы покупатели купили товар именно у вас.


Слайд 913. 73,3 респонденты готовы ждать доставку больше 3дней. Это значить что

вы можете раскручивать интернет магазин по всему Казахстану. 26,7% не готовы так долго ждать доставку. Им можно предложить экспресс доставку как выход из проблемы

14. Респонденты выдвинули свои идеи о том что не хватает отечественном интернет магазином. Каждый пункт очень важен для анализа и ответа на этот вопрос. Вопрос был необязательным поэтому только 10 ответов


Слайд 1015. Половина респондентов ответили что обслуживание является самым главном атрибутом интернет

магазина. 46,7% - сайт, 40% - наличие товаров, 26,7% - доставка и 10% - онлайн оплата.

16. 70% опрошенных не читают пользовательского договора перед покупкой. Остальные 30% внимательно читают и соглашаются с договором.


Слайд 1117. 73,3% опрошенных требует чек и 26,7% респондентов не нуждаются в

чеке.

18. 60% покупателей сомневаются в безопасности и 26,7% в оригинальности товара. 13,3% опрошенных уверенно делают онлайн покупку.


Слайд 1219. У 70% покупателей возникают вопросы касательно товара. Надо давать всегда

больше информации о товаре и чтобы он всегда соответствовал характеристике.

20. Большинство покупателей (53,7%) не довольны работой интернет магазинов в Казахстане. 43,3% удовлетворены работай наших отечественных интернет магазин.


Слайд 13

Результаты исследования будут применены для разработки интернет магазина, отвечающих требованиям покупателей

за обслуживание, и маркетинговых программ в целях продвижения и популяризации облачных технологий в Казахстане.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика