Выполнил: Магистрант группы
ИС-17.477 Болат А.А.
Проверила: старший преподаватель кафедры Менеджмента и бизнеса
Федорова Т. Л.
Алматы, 2017
Выполнил: Магистрант группы
ИС-17.477 Болат А.А.
Проверила: старший преподаватель кафедры Менеджмента и бизнеса
Федорова Т. Л.
Алматы, 2017
Более 53,3% опрошенных, в среднем, пользуются интернет магазином чтобы сэкономить время, 20% респондентов – из за широкого ассортимента, 20% - чтобы анализировать цены. Остальные не пользуется интернет магазином.
4. Почти во всех сферах продажи хорошо используется интернет магазины. Но можно выделить электронные товары как популярный продукт продающийся через интернет магазин
10. 46,7% респонденты делают покупки в онлайн магазине Технодом, 40% - Сулпак, 20% - Алсер и 10% - Белый ветер. Потому что все эти интернет магазины очень популярные в Казахстане и делают часто рекламу. Но респонденты предложили свои интернет магазины которым делают покупки. Это значить что они ищет, где дешевле и анализирует цены.
12. 43,3% опрошенных быстро делают онлайн оплату и тратит только 30мин для этого. 13,3% респондетов долгго ищут товары и анализирует тратя на это больше 2 часов. Это значить что надо дать как можно больше информации о товаре в сайте чтобы покупатели купили товар именно у вас.
14. Респонденты выдвинули свои идеи о том что не хватает отечественном интернет магазином. Каждый пункт очень важен для анализа и ответа на этот вопрос. Вопрос был необязательным поэтому только 10 ответов
16. 70% опрошенных не читают пользовательского договора перед покупкой. Остальные 30% внимательно читают и соглашаются с договором.
18. 60% покупателей сомневаются в безопасности и 26,7% в оригинальности товара. 13,3% опрошенных уверенно делают онлайн покупку.
20. Большинство покупателей (53,7%) не довольны работой интернет магазинов в Казахстане. 43,3% удовлетворены работай наших отечественных интернет магазин.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть