Интернет площадки (онлайн) одежды, обуви и аксессуаров. История появления, развития и тенденции в графическом оформлении презентация

КОНЦЕПЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ Автоматизация процесса покупок со стороны покупателя упрощает выбор и усилия его осуществления; нарастила функционал, но и обрела много инструментов для визуального удовлетворения и

Слайд 1ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «ИНТЕРНЕТ ПЛОЩАДКИ (ОНЛАЙН) ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ, РАЗВИТИЯ

И ТЕНДЕНЦИИ В ГРАФИЧЕСКОМ ОФОРМЛЕНИИ. »

Студент

Руководитель


Слайд 2 КОНЦЕПЦИЯ ВИЗУАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Автоматизация процесса покупок со стороны покупателя упрощает выбор

и усилия его осуществления; нарастила функционал, но и обрела много инструментов для визуального удовлетворения и комформа от такой автоматизации. Со стороны продавца упрощает доступность товара для покупателя по времени и пространству, а также существенно сокращает расходы на продвижение товара.
Площадки для продажи через интернет возникли относительно недавно, но стремительно завоевали внимание пользователей глобальных сетей. Анализ такой стремительной эволюции торговых площадок дает возможность нет только выйти на разработку новых совершенствований, но и применить полученные вследствие анализа, закономерности к другим направлениям и областям.
В данном проекте проанализированы основные элементы торговых площадок одежды и аксессуаров, а также историю их создания и развития. Указаны основные тенденции графического оформления.
Показана эволюция интернет-маганина: от заявки на известность физического магазина одежды до полноценной площадки для он-лайн продаж.
Рассмотрено новый виток продаж – он-лайн ателье, как услуга пошива на заказ по собственному дизайну.
Показано ноу-хау торговли – дом моды на колесах: доставка до покупателя заказанной одежды, примерка, подгон, выбор одежды вживую.
 
 
 
 
 
 


Слайд 3 ПОНЯТИЕ ИНТЕРНЕТ ПЛОЩАДКИ (ОНЛАЙН) ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ







Высокая мода
Дизайнерская одежда
Сезонная одежда
Создание

стиля

Слайд 4ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ИНТЕРНЕТ ПЛОЩАДКИ (ОНЛАЙН) ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ
Первые он-лайн магазины
Первые

покупки одежды
через интернет

Добавление визуально-функциональных
эффектов для продвижения товара

Продвижение услуг
за заказ


Слайд 5НОУ-ХАУ В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ ОДЕЖДЫ, ОБУВИ, АКСЕССУАРОВ
Развитие идеи он-лайн ателье

по созданию и продаже
одежды под заказ

Новая тенденция – соединение идеи интернет-магазина и магазина одежды на колесах: доставка покупателю заказанной одежды, примерка одежды, возможность «подогнать» одежду под индивидуальные параметры


Слайд 6ПРОЦЕСС РАЗВИТИЯ ИНТЕРНЕТ ПЛОЩАДКИ (ОНЛАЙН) ОДЕЖДЫ, ОБУВИ И АКСЕССУАРОВ
специализированные магазины-подробное описание-визуальные

эффекты

Слайд 7ТЕНДЕНЦИИ В ГРАФИЧЕСКОМ ОФОРМЛЕНИИ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика