Интернет-коммуникации, как способ совершенствования имиджа торгового предприятия презентация

НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ 2

Слайд 124 июня
2016



Студент группы 11г21 Ступакова Анастасия Сергеевна
Интернет - коммуникации как способ совершенствования

имиджа торгового предприятия

Слайд 2НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
2


Слайд 34
Цель:
Задачи:


Слайд 4Понятие Интернет - коммуникаций
5
Основные формы Интернет – коммуникаций:


Слайд 5Характеристика организации
6


Слайд 6Проблемная ситуация
19


Слайд 7Маркетинговое исследование
7


Слайд 8Итоги маркетингового исследования
16
Какие социальные сети вы посещаете чаще всего?


Слайд 9Что бы Вы поменяли на сайте?
18


Слайд 10Рекомендации
Модернизация сайта

9


Слайд 11Рекомендации
12


Слайд 12Рекомендации
Увеличение представительств в социальных сетях
«Вконтакте»
10


Слайд 13«Одноклассники»
13


Слайд 14«Instagram»
14


Слайд 15Практическая значимость:
15


Слайд 16Спасибо за внимание!
20


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика