Бизнес-планирование в государственном и муниципальном учреждении. Маркетинг-план предприятия презентация

Содержание

Вопросы для изучения Маркетинг-план: исследование рынка и продаж Рыночная сегментация Исследование потребителей Изучение конкурентов Исследование товаров Исследование цен Исследование товародвижения и продаж Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы Исследование внутренней среды

Слайд 1БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В ГОСУДАРСТВЕННОМ И МУНИЦИПАЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Маркетинг-план предприятия


Слайд 2Вопросы для изучения
Маркетинг-план: исследование рынка и продаж
Рыночная сегментация
Исследование потребителей
Изучение конкурентов
Исследование товаров
Исследование

цен
Исследование товародвижения и продаж
Исследование системы стимулирования сбыта и рекламы
Исследование внутренней среды предприятия
Информационное обеспечение маркетинга
Планирование маркетинга

Слайд 3Цель:
Разработать маркетинг-план предприятия


Слайд 4Маркетинг
Представляет собой процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей, результатом которого

является предоставление потребителям благ, максимально удовлетворяющих их потребности, и получение компанией прибыли.

Слайд 5Структура плана маркетинга
Стратегия маркетинга
Товарная политика
Ценовая политика
Сбытовая политика
Коммуникативная политика
Бюджет маркетинга


Слайд 61. Стратегия маркетинга


Слайд 72. Товарная политика
Ассортиментная политика
Создание новой продукции
Стратегия предприятия в области качества продукции
Дизайновая

стратегия
Рыночная атрибутика товара
Стратегия организации сервисного обслуживания

Слайд 83. Ценовая политика
Формирование целей ценообразования
Выработка ценовой стратегии
Выбор метода ценообразования и расчет

исходной цены товара
Выработка ценовой тактики
Рыночное страхование цен

Слайд 94. Сбытовая политика
Характеристика каналов распространения товара
Обоснование необходимости участия посредников и порядок

их выбора

Слайд 105. Коммуникативная политика
Реклама
PR
Стимулирование сбыта
Личные продажи


Слайд 116. Бюджет маркетинга
Метод расчета бюджета маркетинга
Размеры затрат на маркетинг
Распределение бюджета маркетинга

по направлениям работы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика