Инструкция тайного покупателя сети гипермаркетов Велмарт, Велика кишеня, Select презентация

ЗАДАНИЕ - КРАТКО 1. Цель визита: оценить уровень обслуживания. 2. Время пребывания в магазине не менее 20 минут. График работы с 09:00 до 20:00. 3. Минимальная сумма покупки 10

Слайд 1Оценка качества обслуживания в сети
магазинов «Велмарт, Велика кишеня, Select»:


?

Сеть гипермаркетов

«Велмарт» входит в состав холдинга "Ритейл Групп", который также владеет 41 магазином "Велика Кишеня". Велмарт работает в новом для Украины формате дисконтного гипермаркета.
Сайт: http://kishenya.ua/ru/

Инструкция Тайного Покупателя:


Слайд 2 ЗАДАНИЕ - КРАТКО
1. Цель визита: оценить уровень обслуживания.
2. Время пребывания в

магазине не менее 20 минут. График работы с 09:00 до 20:00.
3. Минимальная сумма покупки 10 грн.
4. Посещение магазина возможно только самостоятельно.
5. Во время визита Вам необходимо оценить 3-х сотрудников:

Сотрудника за прилавком в любом из отделов на выбор: например, колбаса, сыры, мясо (свежее/фарш), рыбная гастрономия (соленая/копченая рыба на развес), рыба свежая/охлажденная/ледовый стол, кулинария и т.п. Вам нужно оценить продавца, который работает за классической витриной. Запомните ФИО продавца за прилавком описание его внешности. Обратите внимание, сотрудник должен быть одет в униформу (головной убор, фартук, перчатки), выглядеть опрятно.
Сотрудника зала в любом из стеллажных отделов: бакалея (крупы, консервы, растительные масла, чай, кофе), гастрономия (ветчина, балык и т.д.), колбасные изделия, алкогольные напитки, безалкогольные напитки, рыба (снеки – сушеная рыба к пиву), молочный отдел, овощи-фрукты, сезонные товары. Запомните ФИО и внешность сотрудника зала. Обратите внимание, был ли сотрудник зала одет в униформу, был ли с бейджем, выглядел аккуратно.
Сотрудника кассы. Запомните ФИО и внешность кассира. Обратите внимание, был ли кассир одет в униформу, был ли с бейджем, выглядел аккуратно.

6. Свой визит Вы начинаете с оценки чистоты входной зоны и торгового зала, качества товаров. Сначала спокойно пройдитесь по торговому залу и обратите внимание на чистоту витрин, стеллажей, холодильников. Проверьте не менее 5 наименований товаров на соответствие ценникам, обратите внимание на правильность оформления ценников, внешний вид продукции в каждом из имеющихся в магазине отделов.
Урны возле магазина аккуратные (допускается наличие пепла на стенках), не переполнены. Камеры хранения работают, чистые снаружи и внутри, ключи в наличии. Тележки и корзины имеются в достаточном количестве, исправные, чистые. Обратить внимание на расположение корзин и тележек по торговому залу. Пол в магазине должен быть чистый, без мусора и грязных разводов. В случае дождя / снегопада допускаются разводы и свежие следы покупателей. Проходы свободны для покупателей, нет коробок и ненужных вещей на полу.
На стеллажах в торговом зале отсутствует деформированный товар, пыль и грязь на полках. Воздух в торговом зале был свежим, без посторонних запахов, температура воздуха оптимальная. Товар, который был качественным (свежим по срокам реализации и годным к употреблению) – во время визита Вы должны проверить не менее 5 наименований товара, на срок реализации. Цена на прилавке соответствовала цене в чеке.


Слайд 3






СЦЕНАРИЙ ПОВЕДЕНИЯ

* К товарам СТМ (собственной торговой марке) относятся продукты таких

ТМ: Грін Хілс, Добрино, Ісландська, Макс Еір, Макс Ефект, Меджесті, Натуральний мед, Теллавані, ТМ №1, То-то, Фешн Лаб, Хіт Продукт, Хіт Продукт Кідс, Day by Day, Delisse, Juzzi, Kandi Kat, Noname, Аква Ера, Балтійська, Балтійські проти, Вероні, Вінікс, Опека, Сайзл, Сонет.

Слайд 4
СТАНДАРТЫ ВНЕШНЕГО ВИДА СОТРУДНИКОВ


Слайд 5АРТЕФАКТЫ
Аудиозапись визита* (полная, хорошего качества, без треска и шума). На аудиозаписи

обязательно должна быть вся проверка: общение с сотрудником прилавочной торговли, сотрудник зала и касса.






2-3 фото фасада. Фото нарушений по возможности.






Фото/скан-копия чека. ОБЯЗАТЕЛЬНО Вы должны взять кассовый чек!






Обязательна покупка товара, который необходимо повторно упаковать (молочка, бакалея, химия, одежда), на сумму не менее 10 грн.
На кассе обязательно нужно приобрести пакет!




Перед заполнением анкеты внимательно прослушайте аудиозапись и заполните анкету строго в соответствии с аудиозаписью. Дословно указывайте в анкете фразы сотрудника, Ваши вопросы и другую информацию по визиту.

Анкету необходимо заполнить в течение 12 часов после визита.


Слайд 6
Говорить, что у вас есть бонусная карта и использовать ее! На

вопрос кассира Вы говорите, что бонусной карты нет!



«Комкать» сценарий, спешить выполнить оценку. Необходимо дать сотруднику возможность выполнить стандарты.



Разговаривать по мобильному телефону (дайте сотруднику возможность выполнить все стандарты);




ЗАПРЕЩЕНО СОВЕРШАТЬ ВИЗИТ С ДЕТЬМИ, МУЖЬЯМИ, РОДСТВЕННИКАМИ, ЗНАКОМЫМИ




Выполнять визит в один и тот же магазин чаще, чем 1 раз в 3 месяца.




Посещать более 3-х магазинов данного проекта за волну.

ЗАПРЕЩЕНО



В случае нарушения какого-либо требования данной инструкции, отсутствия оценки кого-либо из сотрудников или отсутствия какого-либо артефакта, Ваша анкета не будет принята и оплачена!

ЖЕЛАЕМ ВАМ УСПЕШНОГО ВИЗИТА!




спешить



Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика