Презентация на тему Современная концепция маркетинга

Презентация на тему Презентация на тему Современная концепция маркетинга, предмет презентации: Маркетинг. Этот материал содержит 24 слайдов. Красочные слайды и илюстрации помогут Вам заинтересовать свою аудиторию. Для просмотра воспользуйтесь проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций ThePresentation.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
слайд – конспект по маркетингу
Текст слайда:

слайд – конспект по маркетингу



Слайд 2
Тема 1. Современная концепция маркетинга.Основные понятия маркетинга.Возникновение маркетинга в России.Принципы и
Текст слайда:

Тема 1. Современная концепция маркетинга.

Основные понятия маркетинга.
Возникновение маркетинга в России.
Принципы и цель маркетинга.
Типы рынков.
Концепции маркетинга и эволюция их развития.
Функции и комплекс маркетинга.
Виды и типы маркетинга.


Слайд 3
Что такое маркетинг?Ф. Котлер 	Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на
Текст слайда:

Что такое маркетинг?

Ф. Котлер

Маркетинг - вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена.

Маркетинг- социальный и
управленческий процесс,
направленный на удовлетворение
нужд и потребностей как
индивидов, так и групп,
посредством создания,
предложения и
обмена товаром


Слайд 4
Маркетинг- это социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей людей и организаций,
Текст слайда:

Маркетинг- это социальный процесс,
направленный на удовлетворение потребностей людей и организаций, путем обеспечения
свободного конкурентного
обмена товарами и услугами,
представляющими
ценность для покупателя.

Ж. Ж. Ламбен:
Маркетинг - одновременно
философия бизнеса и
активный процесс.


Слайд 5
Е. П. Голубков:	Маркетинг- процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей.Маркетинг -
Текст слайда:

Е. П. Голубков:
Маркетинг- процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей.

Маркетинг - это осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от производителя к потребителю
(Американская ассоциация маркетинга (AMA))


Слайд 6
Категории маркетингаНуждаПотребностьЗапросТоварОбменСделкаРынок(необходимость, нехватка    чего-либо )(нужда на более высоком
Текст слайда:

Категории маркетинга

Нужда

Потребность

Запрос

Товар

Обмен

Сделка

Рынок

(необходимость,
нехватка
чего-либо )

(нужда на более
высоком уровне)

(потребность, обеспеченная
покупательной способностью)

(все, что может удовлетворить
нужду или потребность,
и представлено на рынке )

(способ удовлетворения чел. нужд: заинтересованные стороны,
коммуникация, доставка товара)

(обмен в случае соглашения сторон)

(совокупность реальных и потенциальных покупателей товаров )


Слайд 7
Возникновение маркетинга в России1975- Хельсинское совещание по безопасности и сотрудничеству в
Текст слайда:

Возникновение маркетинга в России

1975- Хельсинское совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе ,
где было принято соглашение о развитии международных экономических связей. Стала функционировать секция по вопросам маркетинга.

1976- публикации по маркетингу Абрамишвили Г.Г

1990- Всесоюзная ассоциация маркетинга.

1995- Российская ассоциация
маркетига(А.А.Браверман)


Слайд 8
Принципы маркетингаПринципы маркетинга- это основополагающие положения, обстоятельства, требования, которые лежат в
Текст слайда:

Принципы маркетинга

Принципы маркетинга- это основополагающие положения, обстоятельства, требования, которые лежат в основе маркетинга и раскрывают его сущность и назначение.



Приспособление к рынку, выпуск товаров, соответствующих рыночному спросу (производить то, что продается, в а не продавать то, что производится - основной лозунг)
Создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса, исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы.

3. Информирование потенциальных потребителей и воздействие на них, с помощью всех доступных средств ( прежде всего рекламы), с целью склонить их приобрести именно данный товар.


1. Знание рынка, тщательный учет при принятии хозяйственных решений: потребностей, состояния и динамики спроса, рыночной конъюнктуры. Получение надежной , достоверной, оперативной информации о рынке.



Слайд 9
1.Необходимость ориентации всей научно- исследовательской и производственно – сбытовой деятельности на
Текст слайда:

1.Необходимость ориентации всей научно- исследовательской и производственно – сбытовой деятельности на рынок, учет требований рынка.


5. Постоянное и целенаправленное воздействие на рынок.

6. Эффективное управление, творческий
новаторский подход к управлению со стороны руководства.

2. Необходимость дифференцируемого подхода к рынку.

3. Ориентация на нововведения.



4. Гибкое реагирование на всякое изменение требований рынка.

7. Необходимость маркетингового мышления для всех сотрудников фирмы.


Слайд 10
получение прибыли   за счет полного
Текст слайда:

получение прибыли за счет полного удовлетворения потребностей потребителей.

Маркетологи считают:
«Червяк должен быть по вкусу рыбе,
а не удильщику»

Основная цель маркетинга:


Слайд 11
Типы рынковS>D - рынок покупателя характеризуется более сильной позицией на нем
Текст слайда:

Типы рынков





S>D - рынок покупателя
характеризуется более сильной позицией на нем покупателей по сравнению с продавцами. Представляет собой ситуацию на рынке, когда покупатель формирует условия взаимодействия с продавцом.







S=D - сбалансированный рынок
(когда есть выбор)

D>S - рынок продавца
характеризуется более сильной позицией на нем продавцов по сравнению с покупателями. Фирма в этих условиях ориентируется на свои производственные мощности и производит товар, не отражающий требования покупателей к качеству, сервису и дизайну товара.


Слайд 12
Концепции маркетинга и эволюция их развития. 1)нач.XXв. до сер.1930-х гг.		Концепция
Текст слайда:

Концепции маркетинга и эволюция их развития.

1)нач.XXв. до сер.1930-х гг.




Концепция совершенствования производства

Концепция совершенствования товара

исходит из того, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене. Поэтому управление должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства
и повышении эффективности системы распределения

исходит из того, что потребители будут проявлять интерес к товарам, предлагающим наивысшее качество, лучшие эксплуатационные характеристики и свойства, а, следовательно, организация должна сосредоточить свою энергию на постоянном совершенствовании товара.


Слайд 13
2) сер. 1930-х гг. - сер. 1980-х. гг.
Текст слайда:

2) сер. 1930-х гг. - сер. 1980-х. гг.










исходит из того, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей условных рынков и обеспечение желаемой удовлетворённости более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов способами. Объектом внимания в концепции маркетинга является не товар, а клиенты фирмы с их нуждами и потребностями.

Концепция интенсификации коммерческих усилий

Концепция маркетинга-

- исходит из того, что потребители не будут покупать товары фирмы в достаточных количествах, если она не предпримет достаточных усилий в сфере сбыта и стимулирования.


Слайд 14
средством достижения цели служат комплексные маркетинговые усилия; взаимоувязка всех сфер деятельности
Текст слайда:

средством достижения цели служат комплексные маркетинговые усилия; взаимоувязка всех сфер деятельности предприятия.



Концепция маркетинг – микс -

Политика товаров

Политика коммуникаций

Политика дистрибуции

Политика цен

Сегмент рынка






Логистика

Каналы распределения

Сконто


Сервис

Марка

Ассортимент


Качество товаров и услуг


Цены


Кредиты


Скидки

Реклама

Стимулирование

Личная продажа

СМИ


Слайд 15
3) сер. 1980-х гг.по настоящее время.- исходит из того, что задачей
Текст слайда:

3) сер. 1980-х гг.по настоящее время.









- исходит из того, что задачей фирмы является установление нужд, потребностей и интересов целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворённости более эффективными и более продуктивными (чем у конкурентов) способами с одновременным сохранением и укреплением благополучия потребителя и общества в целом.

- заключается в том, что самым главным активом предприятия являются партнерские отношения. Хорошие партнерские отношения гарантируют компании и долгий срок жизни, и низкий уровень риска, и возможность увеличения прибыли в долгосрочной перспективе.

Концепция социально-этического маркетинга

Концепция партнерских отношений


Слайд 16
-это непрерывное использование на практике знаний об индивидуальном потребителе, полученных с
Текст слайда:








-это непрерывное использование на практике знаний об индивидуальном потребителе, полученных с помощью интерактивной коммуникации и помогающих создавать и продвигать продукты и услуги с целью обеспечить непрерывные и долгосрочные взаимовыгодные отношения.

Концепция стратегического маркетинга

-ориентирует маркетинговые усилия на долгосрочную перспективу и, представляет собой постоянный и систематический анализ потребностей рынка, выводящий на разработку товары, отличающиеся от товаров-конкурентов.


Концепция маркетинга
отношений

-состоит в том, что объектом управления маркетингом становится не совокупное решение, а отношения (коммуникации) с покупателем и другими участниками процесса купли-продажи.

Концепция индивидуального маркетинга


Слайд 17
Современный маркетинг-это сложное социально-экономическое явление, которое наиболее правильно рассматривать как совокупность
Текст слайда:

Современный маркетинг-это сложное социально-экономическое явление, которое наиболее правильно рассматривать как совокупность четырех факторов деятельности, постоянно меняющихся параметров поведения в условиях рынка.

МАРКЕТИНГ

Метод
поиска
решений

Философия
взаимодействия
и координации

Концепция
управления

Средство
обеспечения
преимуществ



Слайд 18
Функции маркетингаАналитическая функция маркетинга:проведение широкомасштабных маркетинговых исследований в 3 направлениях. Комплексноеисследование
Текст слайда:

Функции маркетинга

Аналитическая функция маркетинга:
проведение широкомасштабных маркетинговых исследований в 3 направлениях.




Комплексное
исследование
рынка

Анализ производственно-сбытовых
возможностей фирмы

Разработка
маркетинговой
стратегии

2) Функция планирования:
включает 2 этапа.


Разработка планов товарной,
ценовой, сбытовой
и коммуникационной политики

Формирование программы
маркетинга (на основе планов)



Слайд 19
3) Производственно – сбытовая функция маркетингапредполагает осуществление планов для направлений:-ценовой
Текст слайда:

3) Производственно – сбытовая функция маркетинга
предполагает осуществление планов для направлений:

-ценовой политики

-сбытовой политики

-коммуникационной
политики

4) Контрольная функция маркетинга: осуществляется в процессе реализации маркетинговых программ, т.е. на протяжении всей
маркетинговой работы





-товарной политики


Слайд 20
-совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя которыми, организация старается наилучшим образом
Текст слайда:

-совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности, манипулируя
которыми, организация старается наилучшим образом удовлетворить потребности
целевых рынков.




товар

цена

распределение

продвижение

4

Средства (комплекс) маркетинга


Слайд 21
Среда маркетинга-производство и технологии-исследования и разработки-финансы-персонал-управление-маркетингВнешняяВнутренняяМикросредаМакросреда-поставщики-конкуренты-фирма-маркетинговые посредники-потребители-контактные аудитории фирмы-экономическая среда-политическая и гос.-админ.-природная-социально-демографическая и культурная-технологическая -международная
Текст слайда:

Среда маркетинга

-производство и технологии
-исследования и разработки
-финансы
-персонал
-управление
-маркетинг




Внешняя

Внутренняя

Микросреда

Макросреда

-поставщики
-конкуренты
-фирма
-маркетинговые
посредники
-потребители
-контактные
аудитории фирмы

-экономическая среда
-политическая и гос.-админ.
-природная
-социально-демографическая и культурная
-технологическая
-международная


Слайд 22
Виды маркетингаМаркетинг потребительских товаровМаркетинг товаров промышленного назначенияМаркетинг услуг(средства производства, сырье, топливо,
Текст слайда:

Виды маркетинга

Маркетинг потребительских товаров

Маркетинг товаров промышленного назначения

Маркетинг услуг




(средства производства, сырье, топливо, материалы)

(товары народного
потребления)

(образовательные, бытовые,
медицинские)


Слайд 23
Типы маркетинга
Текст слайда:

Типы маркетинга


Слайд 24
Конец лекции №1
Текст слайда:

Конец лекции №1


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика