Инновации в управлении таможенным делом. Проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг презентация

Слайд 1Инновации в управлении таможенным делом. Проблемы маркетинга в сфере таможенных услуг
Выполнили:

студенты 3-го курса факультета таможенного дела:Клименко Егор,Мурадова Фэриде,Янышева Яна


Слайд 2

Таможенный маркетинг 


  это  концепция управления в  рыночных условиях, в  соответствии

с  которой гарантией успеха организации в  таможенной сфере являются более эффективные в  сравнении с  конку- рентами усилия по  удовлетворению настоящих и  будущих потребностей покупателей услуг.

Слайд 3

Направление маркетинга таможенных услуг


это эффективное взаимодействие таможенных органов и бизнес-структур. Чем меньше

затраты времени для прохождения таможенных формальностей, тем ниже временные и трудовые затраты контрагента для завершения внешнеэкономической сделки, что способствует, в конечном итоге, ускорению внешне- торгового товарооборота. Организованная должным образом двусторонняя связь выгодна обеим сторонам: контрагентам это позволяет снизить издержки и существенно увеличить скорость товарооборота, а значит, увеличить прибыль; для таможенных органов это возможность эффективно выполнить одну из приоритетных целей – обеспечение поступления доходов в федеральный бюджет.

Слайд 4Основные проблемы


Слайд 5Направления решения проблем


Слайд 6











В материалах заседания коллегии ФТС России «Таможенная служба Российской Федерации в 2015

году» отмечается, что «усилия таможенных органов Российской Федерации сосредоточены на  обеспечении максимального содействия внешней торговле, снижении административных барьеров и сокращении времени совершения таможенных операций, защите экономических интересов Российской Федерации, наполнении доходной части федерального бюджета, расширении сферы использования информационных таможенных технологий, повышении качества предоставления государственных услуг».

Положениями Федерального закона от  27.07.2010 № 201-ФЗ «Об  организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (изменения в федеральных за- конах от 28.12.2013 № 444-ФЗ; от 15.02.2016 № 28-ФЗ).


Слайд 9
В отношении участников ВЭД с  «низким уровнем риска» уменьши- лось количество

применяемых форм таможенного контроля на  этапе таможенного декларирования товаров. Так, к концу 2015 г. таможенный до- смотр проводился лишь в отношении 1,1 % товарных партий, таможенная экспертиза – 0,4 % товарных партий, запрос дополнительных документов, подтверждающих заявленные сведения, осуществлялся в отношении 8,7 % общего количества товарных партий, оформленных данной категорией лиц.
Результатом применения субъектно-ориентированного подхода стало сокращение к концу 2015 г. срока выпуска товаров, декларируемых участниками ВЭД с «низким уровнем риска», до 2 ч 47 мин при плановом значении срока выпуска товаров в течение 4 ч с момента регистрации таможен- ной декларации.
По информации таможенной службы Российской Федерации в 2015 г. количество документов, представляемых участником ВЭД таможенному органу при  таможенном декларировании товаров, сократилось и  соста- вило 6 документов при импорте (в 2014 г. – 8 документов) и 4 документа при экспорте (в 2014 г. – 6 документов).


Слайд 10
Важным направлением деятельности таможенных органов является оказание содействия представителям бизнес-сообщества. Сотрудничество

ФТС России с  бизнес-сообществом принесло свои плоды, что  подтверждают результаты проведенного в  начале 2016 г. ведомственного мониторинга качества предоставления государственных услуг таможенными органами1 . По  результатам социологического опроса доля участников ВЭД, удовлетворительно оценивающих качество предоставления государственных услуг таможенными органами, в общем количестве опрошенных участников ВЭД составила по итогам 2015 г. 81 % (в 2014 г. – 40,5 %). Про- веденный мониторинг показывает, что качество таможенных услуг в таможенных органах ФТС России в целом устраивает участников ВЭД и наблюдается положительная тенденция.
Вместе с тем работа таможенных органов по повышению качества таможенных услуг не  в  полной мере эффективна и  соответствует задачам, поставленным Федеральной таможенной службой. Кроме того, предпринимаемые меры по  совершенствованию таможенного регулирования наталкиваются на недостаточное понимание и пассивность со стороны участников ВЭД. В свою очередь усилия участников ВЭД по оптимизации международной цепи поставки товаров без  содействия таможенных органов также не приводят к желаемым результатам [3]. Таким образом, взаимосвязь между эффективностью функционирования таможен и эффективностью функционирования предпринимательских структур как  участников ВЭД недостаточна.


Слайд 11
– разработать стратегию создания и продвижения таможенных услуг;

– определить необходимость расширения

или сужения сектора таможенных услуг, контролируемого таможенными органами, на рынке таможенных услуг;


– создать подсистему управления таможенными услугами – систему маркетинга в  сфере таможенных услуг с  учетом ее  развития в  условиях происходящих стратегических изменений;


– определить критерии, показатели и  методы оценки социально- экономических выгод от развития таможенной системы как системы услуг



Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика