Идентификация ношения бейджа. Поведенческий операционный стандарт презентация

Задачи ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ «Идентификация и ношение бейджа» | Декабрь 2010 | QDEV AP 2 Операционный стандарт «ИДЕНТИФИКАЦИЯ И НОШЕНИЕ БЕЙДЖА» Демонстрация того, что Вы являетесь

Слайд 1


ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ
Презентация – Идентификация и ношение бейджа


Слайд 2Задачи
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ «Идентификация и ношение бейджа» | Декабрь 2010

| QDEV AP 2

Операционный стандарт
«ИДЕНТИФИКАЦИЯ И НОШЕНИЕ БЕЙДЖА»

Демонстрация того, что Вы являетесь сотрудником дилерского центра, с целью немедленной идентификации посетителями.


Для этого нам требуется


Слайд 3 Цели

Любой клиент, заходящий в дилерский центр, должен иметь возможность

немедленно и легко идентифицировать персонал, находящийся в дилерском центре для приветствия и информирования о цели визита.

ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ «Идентификация и ношение бейджа» | Декабрь 2010 | QDEV AP 3


Слайд 4ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ «Идентификация и ношение бейджа» | Декабрь 2010

| QDEV AP 4

Слайд 5Поведенческий операционный стандарт «Идентификация и ношение бейджа»

ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ «Идентификация и

ношение бейджа» | Декабрь 2010 | QDEV AP 5

Слайд 6Персонал может быть в любое время идентифицирован клиентом
Каждый сотрудник дилерского центра,

который по роду службы контактирует с клиентом, постоянно носит бейдж:

согласно корпративному стилю бренда,
с указанием фамилии и имени,
с указанием должности.





ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ «Идентификация и ношение бейджа» | Декабрь 2010 | QDEV AP 6

Образец бейджа продавца


Слайд 7
Бейдж прикреплен к пиджаку
Бейдж прикреплен к галстуку


ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ «Идентификация и

ношение бейджа» | Декабрь 2010 | QDEV AP 7

Персонал может быть в любое время идентифицирован клиентом


Слайд 8



Обязанности руководителей, связанные с данным стандартом
Каждый руководитель департамента показывает пример подчиненным,

нося свой бейдж.
Руководство поощряет и мотивирует персонал на осуществление самоконтроля и контроля ношения бейджов у коллег.
Каждый руководитель департамента ежедневно проверяет ношение бейджа персоналом, находящимся в непосредственном контакте с клиентами.
Руководитель дилерского центра осуществляет ежедневные проверки.


ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ «Идентификация и ношение бейджа» | Декабрь 2010 | QDEV AP 8


Слайд 9Каким образом можно осуществлять мониторинг идентификации персонала?
Визуальный менеджмент: инструмент дилерской

сети (OPV) включает функцию журнала для регистрации еженедельного присутствия специалистов по продажам. Мы рекомендуем использовать данную таблицу и включить в нее визуальный мониторинг ношения бейджа специалистами по продажам.
Строго соблюдайте стандарт.


ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ОПЕРАЦИОННЫЙ СТАНДАРТ «Идентификация и ношение бейджа» | Декабрь 2010 | QDEV AP 9


Слайд 10БЛАГОДАРИМ ЗА ВНИМАНИЕ


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика