Основные принципы составления рекламных текстов презентация

Слайд 12. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СОСТАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕКСТОВ
Костюк Дарья, Камнева Элина


Слайд 2Текст — это словесная часть объявления, т. е. слова, напечатанные в

журнале, газете и отправлениях прямой почтовой рекламы, а также произносимые в телевизионном или радиоролике. 

Слайд 31.заголовок 2.подзаголовок 3.основной текст
4.слоган 5.эхо-фраза


Слайд 4В других работах Маслоу описывал эту таблицу как состоящую из
7-ми

уровней

Слайд 5Необходимо создать такое рекламное объявление, которое бы пробуждало или усиливало потребность,

а представленный в нем товар служил бы средством для удовлетворения возникшей потребности.

Слайд 6Текст должен быть подан правдиво и искренне. Искренность придает рекламному обращению

жизненность, индивидуальность и убедительность.

Слайд 7Структура рекламного обращения
аффективный (формирование отношения);
суггестивный (внушение);
конативный (определение поведения).


Слайд 91 – Слоган
2 – Заголовок
3 – Зачин
4 – Информационный блок
5 –

Эхо-фраза
6 – Справочный блок


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика