Формирование товарной политики и рыночной стратегии презентация

Содержание

Товарная политика В условиях рынка предприятие сасмостоятельно принимает решение о выборе стратегии и тактики проведения товарной политики.

Слайд 1Формирование товарной политики и рыночной стратегии


Слайд 2Товарная политика
В условиях рынка предприятие сасмостоятельно принимает решение о выборе стратегии

и тактики проведения товарной политики.


Слайд 3Товарная политика
Каждое предприятие может предложить рынку один товар или несколько его

видов, одну или несколько товарных линий, совокупность которых представляет собой товарную номенклатуру(ассортимент) или товарный микс фирмы.

Слайд 4Товарная политика
Товарная линия – это группа продуктов либо с тождественными принципами

функционирования, либо предназначенных для одних и тех же категорий потребителей, либо поставляемых через однотипные магазины, либо продаваемых в рамках определенного диапазона цен.

Слайд 5Товарные стратегии фирмы
Стратегия инновации товара
Дифференциация товара
Диверсификация товара


Слайд 6Товарные стратегии фирмы
Стратегия вариации товара
Вариация функциональных свойств
Вариация физических свойств
Вариация дизайна товара
Вариация

имиджа
Вариация имени, марки
Вариация обеспечения дополнительных эффектов

Слайд 7Товарные стратегии фирмы
Стратегии элиминации товара
Специализация
Изменение сорта


Слайд 8Разработка нового товара и рыночное тестирование


Слайд 9Выбор стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров


Слайд 10Выбор стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров


Слайд 11Выбор стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров


Слайд 12Выбор стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров


Слайд 13Выбор стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров


Слайд 14Выбор стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров


Слайд 15Выбор стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров


Слайд 16Выбор стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров


Слайд 17Выбор стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров


Слайд 18Выбор стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров


Слайд 19Выбор стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров


Слайд 20Выбор стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров


Слайд 21Выбор стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров


Слайд 22Основные стратегии маркетинга на стадии зрелости продукта


Слайд 23Основные стратегии маркетинга на стадии зрелости продукта


Слайд 24Основные стратегии маркетинга на стадии зрелости продукта


Слайд 25Выбор стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров


Слайд 26Выбор стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров


Слайд 27Выбор стратегии маркетинга для различных этапов жизненного цикла товаров


Слайд 28
Качество товара – это совокупность свойств, обусловливающих его пригодность удовлетворять определенные

потребности в соответствии с назначением.
Качество товара проявляется в потреблении.
Качество услуги можно определить, как совокупность свойств услуги, способных удовлетворять потребности клиентов.


Слайд 29Основные факторы конкурентоспособности товара


Слайд 30Основные факторы конкурентоспособности товара


Слайд 31Основные факторы конкурентоспособности товара


Слайд 32Основные факторы конкурентоспособности товара


Слайд 33Задание 1. Чем активнее компании занимаются сегментированием рынков – чему способствует

Интернет – тем чаще можно услышать о закате массового маркетинга. В ответ на это развивается концепция брендинга.

Слайд 34Задание 1. Чем активнее компании занимаются сегментированием рынков – чему способствует

Интернет – тем чаще можно услышать о закате массового маркетинга. В ответ на это развивается концепция брендинга.

Слайд 35Задание 1. Чем активнее компании занимаются сегментированием рынков – чему способствует

Интернет – тем чаще можно услышать о закате массового маркетинга. В ответ на это развивается концепция брендинга.

Слайд 36Задание 1. Чем активнее компании занимаются сегментированием рынков – чему способствует

Интернет – тем чаще можно услышать о закате массового маркетинга. В ответ на это развивается концепция брендинга.

Слайд 37Задание 1
Каково Ваше мнение. Массовому маркетингу приходит конец или по-прежнему это

реальный способ создание прибыльной торговой марки?


Слайд 38Задание 2. Вспомните последнюю приобретенную вами новинку
Как повлияют на ее успешность

пять характеристик инновации: относительное преимущество, совместимость, сложность, делимость, коммуникативность.
Относительное преимущество – в какой степени новинка оказывается лучше существующих аналогов.
Совместимость – соответствие новинки системе ценностей и опыту индивидов.
Сложность – относительная трудность восприятия или использования нового товара.
Делимость – возможность пробного использования нового товара на ограниченной основе.
Коммуникативность – возможность описания преимуществ инновации

Слайд 39Задание 3. Разработайте концепцию новой услуги
Предположим, что ваша идея выдержала все

необходимые испытания.
Разработайте маркетинговую стратегию вывода данной новой услуги на рынок, включая
1) описание целевого рынка;
2) схему позиционирования услуги;
3) цели по объему продаж, прибыли и доле рынка для первого года;
4) стратегию распределения;
5) маркетинговый бюджет на первый год работы.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика