Формирование маркетинговой логистики предприятия презентация

Цель работы заключается в анализе маркетинговых систем как инструмента способствующего повышению позиций компании на рынке Задачами представленной курсовой работы являются: выявить основы взаимодействия маркетинга и логистики дать обоснование

Слайд 1Государственное Бюджетное Профессиональное Образовательное Учреждение «Технологический колледж №34»
«Формирование маркетинговой логистики предприятия»
Выполнил

студент группы 03-6 ОЛ Лебанидзе Дмитрий Преподаватель Бутан Елена Николаевна


Слайд 2Цель работы заключается в анализе маркетинговых систем как инструмента способствующего повышению

позиций компании на рынке

Задачами представленной курсовой работы являются:
выявить основы взаимодействия маркетинга и логистики
дать обоснование маркетинговой логистической системы
проанализировать роль информационных систем как инструмента повышения эффективности маркетинговой логистической системы

Слайд 3Маркетинговая логистика


Слайд 4Характеристика маркетинговой логистики
Оптимизация товаров
Ориентированность
производства

Развитие логистичексого сервиса

Интегрированная маретинговая логистика

Реализация маркетинга


Слайд 5Концепция маркетинговой логистики
Цели
Стратегия
Система маркетинга


Слайд 6Анализируемая компания


Слайд 7Методы повышения эффективности


Слайд 8Заключение
Разработка и осуществление товарной политики
наличие стратегии производственно-сбытовой деятельности предприятия
знание рынка и

характера его требований
ясное представления о своих возможностях и ресурсах


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика