Flavamed® “Погода” презентация

ГЗК (женскийголос): ‘Дома…’ 2 sec. 1. Светлая, современная кухня. Мама и дочка едят завтрак за столом. Мама плохо себя чувствует, у нее уставшее лицо. Выражение лица, Но важно, чтобы оно

Слайд 1Flavamed® “Погода” 30 сек


Слайд 2ГЗК (женскийголос):
‘Дома…’
2 sec.
1. Светлая, современная кухня. Мама и дочка едят завтрак

за столом. Мама плохо себя чувствует, у нее уставшее лицо.

Выражение лица,
Но важно, чтобы оно не было чересчур больным

TV Spot INT 30 sec.


Слайд 3ГЗК (женский голос):
“…в Ваше свободное время…”

2 sec.
2. Современное кафе, полдень. Мужчина

сидит за столиком со своей девушкой, они пьют кофе.
Мужчина плохо себя чувствует, это видно по выражению его лица.

TV Spot INT 30 sec.


Слайд 4ГЗК (женский голос):
“…на ходу…”

2 sec.
3. Аэропорт. Бизнес леди идет к выходу

на посадку со своим чемоданом.
У нее больной и усталый вид.

В руке мобильный телефон

TV Spot INT 30 sec.


Слайд 5ГЗК (женский голос):
‘Влажный кашель, как плохая погода’ (кашель)

4 sec.

4. Экран разделен

на три части, мы видим маму, мужчину и бизнес лед, все три героя кашляют.
На их одежде проецируется гроза и дождь, это символизирует мокрый кашель.


TV Spot INT 30 sec.


Слайд 6ГЗК (женский голос):
“Примите проверенное средство - сироп от кашля’’

2 sec.
5. Крупный

кадр упаковки сиропа от кашля Флавамед. Мама наливает сироп в ложку.

TV Spot INT 30 sec.


Слайд 7ГЗК (женский голос):
‘’…Эффективные растворимые таблетки с быстродействующим амброксолом… ‘’
2 sec.
6. Крупный

план шипущих таблеток от кашля.
Мужчина растворяет таблетку в стакане воды.

TV Spot INT 30 sec.


Слайд 8ГЗК (женский голос):
“…или Флавамед, таблетки, которые можно легко проглотить’’

2 sec.

7. Крупный

план упаковки таблеток Флавамед.
Бизнес леди вытаскивает пластинку из пачки.

TV Spot INT 30 sec.


Слайд 9
TV Spot INT 30 sec.
ГЗК (мужчина):
“Flavamed® разжижает слизь…”

2 сек.

8. Укрупнение на

легкие, мы видим мокрый кашель в виде анимации грозы/дождя. Красные стрелки двигаются по бронхам, визуализируя то, как Flavamed® разжижает слизь.

Слайд 10
TV Spot INT 30 sec.
ГЗК (мужчина):
“помогает транспортировать ее из легких…”

2 сек.
9.

Крупный план легких. Красные стрелки превращаются в оранжевые, двигаясь по трахее. Плохая погода внезапно становится хорошей.

Слайд 11
TV Spot INT 30 sec.
ГЗК (мужчина):
“…и облегчает откашливание.”

2 сек.
10. Крупный

план легких. Оранжевые стрелки превращаются в желтые, двигаясь по трахее. Легкие свободны и наполнены светлым голубым небом и солнцем.

Слайд 12
TV Spot INT 30 sec.
11. Экран, разделенный на три части: Проекция

хорошей погоды на одежде людей, использующих Flavamed®. Все с счастливыми выражениями лиц. Мама собирает цветы в вазу на кухонном столе. Мужчина выходит из передней двери с спортивной сумкой на плече. Бизнесвуман делает звонок в переговорной комнате современного офиса.

ГЗК (женщина):
“Почувствуй облегчение от мокрого кашля.”

4 сек.


Слайд 13
TV Spot INT 30 sec.
12. Крупный план линейки продуктов Flavamed®.
ГЗК (мужчина):
“Разные

люди. Разные потребности. Flavamed®.”

4 сек.

Слайд 14Flavamed® “Погода” TV Spot RU 20 секунд


Слайд 151. Светлая, современная кухня. Девочка 4-6 лет есть завтрак за столом

в компании своей мамы. Девочка плохо себя чувствует.

На месте мамы сидит ребенок, девочка выглядит больной и уставшей

TV Spot RU 20 sec.

ГЗК (женскийголос):
‘Дома…’
2 sec.


Слайд 16TV Spot RU 20 sec.
ГЗК (женский голос):
“…в Ваше свободное время…”

2 sec.
2.

Современное кафе, полдень. Мужчина сидит за столиком со своей девушкой, они пьют кофе.
Мужчина плохо себя чувствует, это видно по выражению его лица.

Слайд 17В руке мобильный телефон
TV Spot RU 20 sec.
ГЗК (женский голос):
“…на ходу…”

2

sec.

3. Аэропорт. Бизнес леди идет к выходу на посадку со своим чемоданом.
У нее больной и усталый вид.


Слайд 18
TV Spot RU 20 sec.
Эффект плохой погоды
На заднем плане кафе
На заднем

плане аэропорт

На заднем плане мама

4. Экран разделен на три части, мы видим девочку, мужчину и бизнес лед, все три героя кашляют.
На их одежде проецируется гроза и дождь, это символизирует мокрый кашель.

ГЗК (женский голос):
‘Влажный кашель, как плохая погода’ (кашель)

4 sec.


Слайд 19
5. Крупный план лица девочки. Мама дает ребенку ложку с сиропом.
Упаковка

Flavamed® на заднем плане

Mother gives daughter the spoon with the syrup

Package of child’s syrup

TV Spot RU 20 sec.

Альтернативный вариант:
Крупный план упаковки и мамы, наливающей миров в ложку, девочка должна быть на заднем плане

ГЗК (женский голос):
“Примите проверенное средство - сироп от кашля’’

2 sec.


Слайд 20TV Spot RU 20 sec.
ГЗК (женский голос):
‘’…Эффективные растворимые таблетки с быстродействующим

амброксолом… ‘’
2 sec.

6. Крупный план шипущих таблеток от кашля.
Мужчина растворяет таблетку в стакане воды.


Слайд 21
TV Spot RU 20 sec.
ГЗК (женский голос):
“…или Флавамед, таблетки, которые можно

легко проглотить’’

2 sec.

7. Крупный план упаковки таблеток Флавамед.
Бизнес леди вытаскивает пластинку из пачки.


Слайд 22
TV Spot RU 20 sec.
Voice over (man):
“Flavamed® liquefies the mucus…”

1.5

sec.

8. Zoom into the lungs showing the wet cough as thunderstorm/rain animation. Orange arrows move up the bronchia visualising how Flavamed® liquefies the mucus.


Слайд 23
TV Spot RU 20 sec.
Voice over (man):
“…helps to transport  out…”

1.5 sec.
9.

Close-up of the lungs. The orange arrows move up the windpipe. The bad weather turns into good weather.

Слайд 24
TV Spot RU 20 sec.
Voice over (man):
“…and facilitates wet cough.”

1.5 sec.


10. Close-up of the lungs. The lungs are freed and fulfilled with a bright blue sky and sunshine.


Слайд 2511. Split screen: Good weather projection on the tops of the

Flavamed® users. All have a happy expression in their faces. The girl blows soap bubbles in her child’s room. The man comes out of the front door with a sports bag over the shoulder. The business woman phones in the conference room of a modern office.

TV Spot RU 20 sec.


11. Экран, разделенный на три части: Проекция хорошей погоды на одежде людей, использующих Flavamed®. Все с счастливыми выражениями лиц. Девочка выпускает мыльные пузыри. Мужчина выходит из передней двери с спортивной сумкой на плече. Бизнесвуман делает звонок в переговорной комнате современного офиса.

ГЗК (женщина):
“Почувствуй облегчение от мокрого кашля.”

4 сек.


Слайд 26TV Spot RU 20 sec.
Voice over (man):
“Choose your Flavamed. Different people.

Different needs/requests.”

3 sec.

12. Close-up of the Flavamed® product range.


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика