Выражение лица,
Но важно, чтобы оно не было чересчур больным
TV Spot INT 30 sec.
TV Spot INT 30 sec.
В руке мобильный телефон
TV Spot INT 30 sec.
TV Spot INT 30 sec.
TV Spot INT 30 sec.
TV Spot INT 30 sec.
TV Spot INT 30 sec.
ГЗК (женщина):
“Почувствуй облегчение от мокрого кашля.”
4 сек.
На месте мамы сидит ребенок, девочка выглядит больной и уставшей
TV Spot RU 20 sec.
ГЗК (женскийголос):
‘Дома…’
2 sec.
3. Аэропорт. Бизнес леди идет к выходу на посадку со своим чемоданом.
У нее больной и усталый вид.
На заднем плане мама
4. Экран разделен на три части, мы видим девочку, мужчину и бизнес лед, все три героя кашляют.
На их одежде проецируется гроза и дождь, это символизирует мокрый кашель.
ГЗК (женский голос):
‘Влажный кашель, как плохая погода’ (кашель)
4 sec.
Mother gives daughter the spoon with the syrup
Package of child’s syrup
TV Spot RU 20 sec.
Альтернативный вариант:
Крупный план упаковки и мамы, наливающей миров в ложку, девочка должна быть на заднем плане
ГЗК (женский голос):
“Примите проверенное средство - сироп от кашля’’
2 sec.
6. Крупный план шипущих таблеток от кашля.
Мужчина растворяет таблетку в стакане воды.
7. Крупный план упаковки таблеток Флавамед.
Бизнес леди вытаскивает пластинку из пачки.
8. Zoom into the lungs showing the wet cough as thunderstorm/rain animation.
Orange arrows move up the bronchia visualising how Flavamed® liquefies the mucus.
10. Close-up of the lungs. The lungs are freed and fulfilled with
a bright blue sky and sunshine.
TV Spot RU 20 sec.
11. Экран, разделенный на три части: Проекция хорошей погоды на одежде людей, использующих Flavamed®. Все с счастливыми выражениями лиц. Девочка выпускает мыльные пузыри. Мужчина выходит из передней двери с спортивной сумкой на плече. Бизнесвуман делает звонок в переговорной комнате современного офиса.
ГЗК (женщина):
“Почувствуй облегчение от мокрого кашля.”
4 сек.
12. Close-up of the Flavamed® product range.
Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть