Факторы, влияющие на размещение предприятия в торговой зоне и эффективность его коммерческой деятельности презентация

Содержание

Размещение предприятий - Организация изготовления той или иной продукции или оказания тех или иных услуг на определенной территории.

Слайд 1Факторы, влияющие на размещение предприятия в торговой зоне и эффективность его

коммерческой деятельности

Выполнила студентка
группы МН-21
Журавлева Елизавета


Слайд 2Размещение предприятий -
Организация изготовления той или иной продукции или оказания

тех или иных услуг на определенной территории.

Слайд 3Факторы размещения:
Градостроительные;
Транспортные;
Социальные;
Экономические


Слайд 4Структура


Слайд 5Основные принципы:
Принцип равномерности (магазины с товарами повседневного спроса)
Принцип группового размещения (территориальное

сближение магазинов разного товарного профиля)
Принцип ступенчатого размещения (магазины местного и городского значения)

Слайд 6Условия размещения торгового предприятия:
Максимальная приближенность магазинов к потребителю
Возможность приобретения товаров сложного

ассортимента жителям ближайшего микрорайона
Равномерное и пропорциональное размещение однотипных магазинов
Гарантированность условий рентабельной работы для каждого торгового предприятия

Слайд 7Главный фактор -
Эффективность розничного торгового предприятия, их рациональное размещение (выбор

места)

Слайд 8Классификация типов торговых пространств:
Центральный деловой район
Периферийный торговый центр
Главная торговая

артерия

Торговая улица местного значения

Обособленные группы магазинов


Слайд 9Два подхода размещения торговой точки
1. Тяготение к центральным районам города
2. Размещение

крупнейших по размеру торговых предприятий на окраине

Слайд 10Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятий
Планирование хозяйственной деятельности
Выявление причин невыполнения плановых заданий
Изыскание

резервов повышения эффективности работы предприятия
Определение стратегии его развития

Слайд 11Коммерческая деятельность торговли на рынке дает:
1. Адаптацию к рыночной ситуации
2.

Изменение содержательного аспекта ком. деятельности предприятия торговли
3. Выполнение основных функций руководителями предприятия
4. Результативность ком. деятельности на крупных предприятий
5. Введение маркетинговых служб на каждом торговом предприятии
6. Обеспеченная насыщенность рынка, высокий уровень удовлетворения потребностей

Слайд 12Спасибо за внимание!


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика