Инновационный проект. Печатная клавиатура Logitech TypePro Keyboard презентация

Содержание

План проекта Модель клавиатуры Миссия и цели компании Анализ маркетинговых возможностей. Анализ рынка выбранного потребительского товара. Анализ отрасли Анализ конкурентов Анализ потребителей Анализ компании, ее сильных и слабых сторон по отношению

Слайд 1Инновационный проект. Печатная клавиатура Logitech TypePro Keyboard
Никитин Д.А.
Нохрин В. А.
Группа БШ-16-Эр01


Слайд 2План проекта
Модель клавиатуры
Миссия и цели компании
Анализ маркетинговых возможностей.
Анализ рынка выбранного потребительского

товара.
Анализ отрасли
Анализ конкурентов
Анализ потребителей
Анализ компании, ее сильных и слабых сторон по отношению к конкурентам.
Определение целей маркетинга.
Разработка стратегий
Сегментация рынка
Позиционирование
Разработка плана маркетинговых мероприятий
Разработка товара
Разработка ценовой политики
Разработка системы распределения
Разработка программы продвижения
Оценка и контроль выполнения плана



Слайд 3Модель клавиатуры


Слайд 4Миссия и цели компании
По отношению к новому продукту компания-производитель нацелена на

вывод качественного продукта на рынок и завоевание наибольшей части рынка среди товаров-конкурентов. Основная миссия компании сделать такую клавиатуру, чтобы ожидания конечного покупателя были полностью удовлетворены. Концепция компании - концепция маркетинга.


Слайд 5Анализ маркетинговых возможностей


Слайд 6Анализ рынка выбранного потребительского товара.
Анализ отрасли
Рынок клавиатур: число пользователей ПК постоянно

растет, для общения с компьютером необходима клавиатура. Следовательно, спрос на клавиатуры растет.
Рынок клавиатур – рынок готовых изделий.
Соотношение спроса и предложения: предложение превышает спрос.
Рыночная структура: олигополия.



Слайд 7Анализ рынка выбранного потребительского товара.
Анализ конкурентов
Конкуренты:
1)Microsoft(прямой конкурент)
Занимается производством клавиатур

для набора текста
Сильные стороны:
1. Лидирующие позиции на рынке многих продуктов;
2. Стабильное финансовое положение;
3. Развитая партнёрская экосистема (более 5000 партнеров);
4. Широкий ассортимент продуктов и решений;
5. Широкое присутствие в регионах;
Слабые стороны:
1.Ухудшение отношений с государственными структурами.
2. Сложная лицензионная политика Microsoft;
Товары-конкуренты:
1.Natural Ergonomic Keyboard 4000;
2.Sculpt Ergonomic Desktop.



Слайд 8Анализ рынка выбранного потребительского товара.
Анализ конкурентов
2) Perixx(косвенный конкурент)
Производство игровых клавиатур

Сильные стороны:
1. Современный дизайн
2. Широкий ассортимент
Слабые стороны:
1.Малоизвестны на рынке
2.Высокие цены на игровые клавиатуры
Товары-конкуренты(косвенные):
1. PX-1100 Backlit Wireless Keyboard
2. PX-1200


Слайд 9Анализ рынка выбранного потребительского товара.
Анализ потребителей
На принятие решения о покупке влияет

род занятий конечного покупателя. Перед принятием решения о покупке покупатель предварительно анализирует возможные товары. Тип потребительского поведения – рациональный. Потребители могут быть как индивидуальные, так и от имени организации. Основными потребителями являются люди, вид деятельности которых связан с обработкой текста больших объемов.


Слайд 10Анализ компании-производителя
SWOT-анализ Logitech International S.A


Слайд 11Определение целей маркетинга
Показать надежность и необходимость товара на рынке, продемонстрировав его

сильные стороны и отличительные черты от товаров конкурентов. Создать рекламу, которая донесет до потребителя значимость товара. Следить за рынком и оперативно реагировать на его изменения.


Слайд 12Разработка стратегий


Слайд 13Сегментирование рынка
Критерии сегментации рынка:
1)уровень доходов за год[УД](влияет на возможность приобретения товара)
2)возраст[В](влияет

на необходимость приобретения товара)


Слайд 14Таблица сегментирования


Слайд 15Выводы из таблицы
Из таблицы следует, что максимальные усилия и ресурсы предприятию

следует направлять на удовлетворение потребностей покупателей возрастных групп от 26-60 с годовым доходом от 21 тысяч рублей.


Слайд 16Позиционирование
Клавиатура Logitech TypePro Keyboard: для профессиональной печати, качественный товар, увеличенный гарантийный

срок, узнаваемая.


Слайд 17Разработка плана маркетинговых мероприятий


Слайд 18Разработка товара
Мультиатрибутивная модель


Слайд 19Товар по замыслу: клавиатура предназначена для облегчения и улучшения печати. Сделать

печать в удовольствие для каждого.

Товар в реальном исполнении: удобное расположение клавиш, позволяющее увеличить скорость печати, необычный дизайн, выделяющий ее из серой массы, подставки для рук передвигаются, задействует для печати большие пальцы, уменьшает усталость в запястье. Подсветка клавиш. Беспроводная USB-соединение. Упаковка-кейс для переноски.

Товар с подкреплением: предоставление гарантии на 5 лет, послепродажный сервис с бесплатной заменой испорченных комплектующих.

Слайд 20Концепция упаковки
Упаковка должна быть ударопрочной, для использования на месте работы, выполнена

в форме кейса для удобной транспортировки. Нейтральные цвета, подчеркивающие деловой стиль данной клавиатуры, символ компании производителя на ней.


Слайд 21Марочная политика
Маркетинговый анализ на основе матрицы БКГ 6 клавиатур для печати

компании Logitech International S.A.


Слайд 22Матрица БКГ


Слайд 23Выводы из матрицы
Товары 1,2 в категории «Дойные коровы» лидеры зрелых рынков,

но рынок товара 1 почти не растёт, хотя позиция товара самая сильная относительно других товаров компании. Товар 2 теряет свои позиции и может перейти в категорию «Собак» следовательно, рекомендуется принять меры по удержанию и усилений позиций товара.

Товары 3,6 в категории «Трудные дети» имеют небольшие доли рынка относительно других клавиатур ,но достаточно высокие темпы роста. Товар 3 может перейти в категорию «Звёзды» если компания увеличит инвестиции в этот товар. Для товара 6 наблюдается замедление роста его рынка, слабые позиции относительно конкурентов. Рекомендуется отказаться от его производства.

Товар 4 в категории «Звёзды» имеет средние показатели роста спроса, занимает второе место по доле рынка среди представленных товаров. Рекомендуется понизить инвестирование товара, чтобы он перешёл в категорию «Дойных коров» и начал приносить ещё большую прибыль.
Товар 5 в категории «Собаки» проигрывает всем товарам сразу по двум показателям, поэтому рекомендуется отказаться от производства товара.


Слайд 24Разработка ценовой политики
Основными цели ценообразования являются «снятие сливок» с рынка

посредством установления высоких цен, и лидерство в качестве. Из-за доверия к бренду, отсутствия клавиатур подобной раскладки, высокого качества производимой продукции.
Для достижения наибольшей прибыли предприятия следует выбрать стратегию высоких цен.


Слайд 25Разработка системы распределения
Каналы распределения:
Для товародвижения используем двухуровневый канал распределения.
Стратегии распределения:
1) вертикальная

маркетинговая система
2) эксклюзивное распределение


Слайд 26Разработка программы продвижения
Основными средствами продвижения товара будут являться реклама и public

relations. Реклама необходимо чтобы клиенты узнали о новом товаре и у них появилось желание его приобрести. Связи с общественностью необходимы для формирования у покупателей положительного впечатления о компании и ее товарах. Личные продажи не подходят так как являются затратным средством продвижения и охватывают малую аудиторию. Стимулирование сбыта не является необходимым средством продвижения так как товар является новым и его продажи не требуют введения дополнительных мер по улучшению его продаваемости.


Слайд 27Оценка и контроль выполнения плана
Реализация проекта находится под воздействием множества внешних

и внутренних факторов, что приводит к изменению расчетных плановых параметров проекта. В этих условиях одним из важнейших средств реализации целей проекта является контроль за исполнением календарных планов и расходованием средств. Контроль осуществляется по трем аспектам реализации проекта:
1) время – проект должен быть выполнен в определенный период времени;
2) стоимость – бюджет должен быть соблюден;
3) качество – должно соответствовать требуемым стандартам.
Технология оценки выполнения проекта: регулярный оперативный контроль (через равные промежутки времени).


Слайд 28Спасибо за внимание


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое ThePresentation.ru?

Это сайт презентаций, докладов, проектов, шаблонов в формате PowerPoint. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика